Модуль графа: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Glk (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером '''Модуль графа''' (''Module of a graph'') - подмножество <math>V'</math> вершин графа <math>G</math> ...) |
KEV (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Модуль графа''' (''Module of a graph'') | '''Модуль графа''' (''[[Module of a graph]]'') — | ||
подмножество <math>V'</math> вершин графа <math>G</math> такое, что для <math>y \in V \setminus | подмножество <math>\,V'</math> [[вершина|вершин]] [[граф|графа]] <math>\,G</math> такое, что для <math>y \in V \setminus | ||
V'</math> и <math>u,v \in V'</math> либо ребра <math>(u, y)</math> и <math>(v,y)</math> оба принадлежат <math>E</math>, либо оба не принадлежат <math>E</math>. Другими словами, модуль | V'</math> и <math>u,v \in V'</math> либо [[ребро|ребра]] <math>\,(u, y)</math> и <math>\,(v,y)</math> оба принадлежат <math>\,E</math>, либо оба не принадлежат <math>\,E</math>. Другими словами, модуль — это такое | ||
подмножество вершин, которые смежны с одним и тем же множеством вершин | подмножество вершин, которые [[смежные вершины|смежны]] с одним и тем же множеством вершин | ||
вне модуля. | вне модуля. | ||
==Литература== | ==Литература== | ||
* Workshop. Aachen, 1995 // Lect. Notes Comp. Sci., 1995, vol. 1017. |
Текущая версия от 15:13, 11 мая 2011
Модуль графа (Module of a graph) — подмножество [math]\displaystyle{ \,V' }[/math] вершин графа [math]\displaystyle{ \,G }[/math] такое, что для [math]\displaystyle{ y \in V \setminus V' }[/math] и [math]\displaystyle{ u,v \in V' }[/math] либо ребра [math]\displaystyle{ \,(u, y) }[/math] и [math]\displaystyle{ \,(v,y) }[/math] оба принадлежат [math]\displaystyle{ \,E }[/math], либо оба не принадлежат [math]\displaystyle{ \,E }[/math]. Другими словами, модуль — это такое подмножество вершин, которые смежны с одним и тем же множеством вершин вне модуля.
Литература
- Workshop. Aachen, 1995 // Lect. Notes Comp. Sci., 1995, vol. 1017.