Граф планов обучения: различия между версиями
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства. | Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства. | ||
Конечный граф является '''графом планов обучения'''. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, '''граф планов обучения''' снова является простым [[Бесконтурный орграф|бесконтурным оргафом]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths. | |||
[[File:LPG.JPG]] | [[File:LPG.JPG]] |
Версия от 16:12, 25 января 2017
Граф планов обучения (Learning Paths Graph (LPG))
Граф планов обучения (ГПО) - бесконтурный орграф, который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения.
Чтобы построить граф планов обучения, для каждого концепта из графа путей концептов из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в графе путей концептов далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства.
Конечный граф является графом планов обучения. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, граф планов обучения снова является простым бесконтурным оргафом. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths.
На этом этапе из графа, содержащего все доступные планы обучения, выбирается персонализированный план обучения, основываясь на характеристиках обучаемого в модели пользователя. As a result, an additional layer in the abstract sequencing layers of adaptive educational hypermedia systems, namely the Learner Adaptation Layer, which is used for selecting the personalized learning path.
Литература
- Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
- Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.