68
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства. | Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства. | ||
Конечный граф является '''графом планов обучения'''. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, '''граф планов обучения''' снова является простым [[Бесконтурный орграф|бесконтурным оргафом]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths. | |||
[[File:LPG.JPG]] | [[File:LPG.JPG]] |
правок