Аноним

Маршрутизация в дорожных сетях с транзитными узлами: различия между версиями

Материал из WEGA
Строка 12: Строка 12:




Заметим, что все входящие в него расстояния d(s, u), d(u, v) и d(v, t) могут быть непосредственно получены из предварительно вычисленных структур данных. Наконец, необходим также фильтр локальности 1:Ух7^ ftrue; falseg, определяющий, не находятся ли узлы s и t слишком близко друг к другу для того, чтобы перемещаться между ними через транзитный узел. Значение L должно удовлетворять свойству :L(s; t), из чего следует d(s;t) = dT(s;t). Заметим, что в общем случае обратное не обязательно должно быть справедливо, поскольку это может стать препятствием для эффективной реализации фильтра локальности.
Заметим, что все входящие в него расстояния d(s, u), d(u, v) и d(v, t) могут быть непосредственно получены из предварительно вычисленных структур данных. Наконец, необходим также ''фильтр локальности'' <math>L: V \times V \to \{ true, false \}</math>, определяющий, не находятся ли узлы s и t слишком близко друг к другу для того, чтобы перемещаться между ними через транзитный узел. Значение <math>L</math> должно удовлетворять свойству, заключающемуся в том, что из <math>\lnot{L}(s, t)</math> следует <math>d(s, t) = d_{\mathcal{T}}(s, t)</math>. Заметим, что в общем случае обратное не обязательно должно быть справедливо, поскольку это может стать препятствием для эффективной реализации фильтра локальности. Таким образом, могут встречаться ''ложноположительные'' значения, т. е. "<math>L(s, t) \and d(s, t) = d_{\mathcal{T}} (s, t)</math>".


Таким образом, могут встречаться ложноположительные значения, т. е."L(s; t) Л d(s; t) = dT(s; t)".
 
Следующий алгоритм может использоваться для вычисления d(s,t):
Следующий алгоритм может использоваться для вычисления d(s, t):
If :L(s; t), then вычислить вернуть dT(s; t); else использовать любой другой алгоритм маршрутизации.
 
Если <math>\lnot{L}(s, t)</math>, то вычислить и вернуть <math>d_{\mathcal{T}} (s, t)</math>;
 
в противном случае использовать любой другой алгоритм маршрутизации.




4430

правок