Сложность биматричного равновесия Нэша: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 12: Строка 12:




С вычислительной точки зрения можно остановиться на приближенном равновесии Нэша. Обозначим за Ai вектор i-й строки матрицы A, а за Bi – вектор i-го столбца матрицы B. e-поддерживаемое равновесие Нэша для игры (A, B) представляет собой пары смешанных стратегий (x*, y*), такую, что
С вычислительной точки зрения можно остановиться на приближенном равновесии Нэша. Обозначим за <math>\mathbf{A}_i</math> вектор i-й строки матрицы <math>\mathbf{A}</math>, а за <math>\mathbf{B}_i</math> – вектор i-го столбца матрицы <math>\mathbf{B}</math>. <math>\epsilon</math>-поддерживаемое равновесие Нэша для игры <math>(\mathbf{A}, \mathbf{B})</math> представляет собой пару смешанных стратегий <math>(\mathbf{x}^*, \mathbf{y}^*)</math>, такую, что
A,y* > AjV* + 6 H) x* = 0; 8 i; j : 1 < i; j < m; (x*)TB; > (х*)тВ; + 6 H)y у* = 0; 8 i; j : 1 < i;j < n:
A,y* > AjV* + 6 H) x* = 0; 8 i; j : 1 < i; j < m; (x*)TB; > (х*)тВ; + 6 H)y у* = 0; 8 i; j : 1 < i;j < n:


4551

правка

Навигация