Граф путей концептов: различия между версиями

Материал из WikiGrapp
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Граф путей концептов (ГПК)''' ([[Concepts_Path_Graph|Concepts Path Graph (CPF)]])
'''Граф путей концептов (ГПК)''' ([[Concepts_Path_Graph|Concepts Path Graph (CPG)]])


'''Граф путей концептов''' - [[бесконтурный орграф]], который представляет собой множество упорядоченных правил, определяющих последовательность концептов.
'''Граф путей концептов''' - [[бесконтурный орграф]], который представляет собой множество упорядоченных правил, определяющих последовательность концептов.

Версия от 16:13, 17 января 2017

Граф путей концептов (ГПК) (Concepts Path Graph (CPG))

Граф путей концептов - бесконтурный орграф, который представляет собой множество упорядоченных правил, определяющих последовательность концептов.

Граф путей концептов представляет структуру концептов онтологии предметной области, соответствующей рассматриваемой цели обучения. Концепты, содержащиеся в ГПК выбираются основываясь на связи между иерархией целей обучения и онтологией предметной области. Структура ГПК полностью копирует структуру онтологии предметной области. CPF is a simple directed graph, that is, a directed graph having no multiple nodes. This means that each concept is contained only once in the CPF. Additionally, CPF is an acyclic directed graph, that is, a directed graph containing no directed cycles. Это означает, что в любой возможной последовательности концептов, представленной в ГПК, каждый концепт имеет единственное вхождение.

LPG.JPG

Литература

  • Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239.
  • Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
  • Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16.
  • Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.