140
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки  | 
				Tanya (обсуждение | вклад)   | 
				||
| Строка 66: | Строка 66: | ||
*Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. — 685 p.  | *Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. — 685 p.  | ||
*Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 p.  | *Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 p.  | ||
*Cañas, A.J., Reiska, P., Novak, J.D. Is My Concept Map Large Enough? —   | *Cañas, A.J., Reiska, P., Novak, J.D. Is My Concept Map Large Enough? — Innovating with Concept Mapping. CMC 2016. Communications in Computer and Information Science, vol 635. Springer, Cham, 2016.  | ||
*Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. — 216 p.    | *Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. — 216 p.    | ||
*Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Technical Report IHMC CmapTools 2006-01 Rev 01-2008, Florida.  | *Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Technical Report IHMC CmapTools 2006-01 Rev 01-2008, Florida.  | ||
*Novak, J. D., Cañas, A.J. Theoretical Origins of Concept Maps, How to Construct Them, und Uses in Education. — Reflecting Education Vol3 No1, 2007.  | |||
*Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с.  | *Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с.  | ||
*Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c.  | *Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c.  | ||
правок