139
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tanya (обсуждение | вклад) |
||
Строка 66: | Строка 66: | ||
*Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. — 685 p. | *Ausubel, D. Educational Psychology: A Cognitive View. — Holt, Rinehart & Winston, New York, 1968. — 685 p. | ||
*Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 p. | *Buzan, Tony&Barry. The Mind Map Book. — BBC:London, 2003. — 277 p. | ||
*Cañas, A.J., Reiska, P., Novak, J.D. Is My Concept Map Large Enough? — | *Cañas, A.J., Reiska, P., Novak, J.D. Is My Concept Map Large Enough? — Innovating with Concept Mapping. CMC 2016. Communications in Computer and Information Science, vol 635. Springer, Cham, 2016. | ||
*Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. — 216 p. | *Novak, J.D.& Gowin, D.B. Learning How To Learn. — Cambridge University Press: New York, 1996. — 216 p. | ||
*Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Technical Report IHMC CmapTools 2006-01 Rev 01-2008, Florida. | *Novak, J.D & Cañas, A.J. The Theory Underlying Concept Maps and How To Construct and Use. — Technical Report IHMC CmapTools 2006-01 Rev 01-2008, Florida. | ||
*Novak, J. D., Cañas, A.J. Theoretical Origins of Concept Maps, How to Construct Them, und Uses in Education. — Reflecting Education Vol3 No1, 2007. | |||
*Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с. | *Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления / пер. с англ. Ю. Константиновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с. | ||
*Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c. | *Иванов Петр, Иванова Раиса. Использование интеллект-карт в учебном процессе: Учебно-методическое пособие. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. — 68 c. |
правок