Алгоритмический дизайн механизмов: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 271: Строка 271:


== Применение ==
== Применение ==
Одним из популярных примеров комбинаторного аукциона «в реальной жизни» является аукцион частот, который проводит правительство США для продажи лицензий на использование частот. Типичные предложения отражают стоимость различных диапазонов частот для удовлетворения различных географических и физических потребностей, где различные диапазоны частот могут дополнять или заменять друг друга. Правительство США вкладывает усилия в исследования, которые позволили бы определить наилучший формат такого аукциона, и теория аукционов активно используется. Интересно, что закон США предписывает властям распределять эти диапазоны таким образом, чтобы максимизировать ''социальное благосостояние'', тем самым обеспечивая хороший пример полезности цели.
Одним из популярных примеров комбинаторного аукциона «в реальной жизни» является аукцион частот, который проводит правительство США для продажи лицензий на использование частот. Типичные предложения отражают стоимость различных диапазонов частот для удовлетворения различных географических и физических потребностей, где различные диапазоны частот могут дополнять или заменять друг друга. Правительство США вкладывает усилия в исследования, которые позволили бы определить наилучший формат такого аукциона, активно используя теорию аукционов. Любопытно, что законодательство США предписывает властям распределять эти диапазоны таким образом, чтобы максимизировать ''социальное благосостояние'', тем самым обеспечивая хороший пример полезности цели.




Аукционы рекламных объявлений – еще одно новое и быстро развивающееся направление применения теории аукционов в целом и новых алгоритмических аукционов в частности. Эти аукционы определяют рекламные объявления, размещаемые поисковыми системами рядом с результатами поиска, которые они показывают после того, как пользователь вводит ключевые слова для поиска. Заинтересованные компании конкурируют за право разместить свою рекламу на странице результатов по каждому ключевому слову, и это оказывается основным источником дохода для таких компаний, как Google. Несколько статей по ссылкам затрагивают эту тему более подробно, включая статьи «Ценообразование рекламных объявлений» и «Позиционные аукционы».
Аукционы рекламных объявлений – еще одно новое и быстро развивающееся направление применения теории аукционов в целом и новых алгоритмических аукционов в частности. Эти аукционы определяют рекламные объявления, размещаемые поисковыми системами рядом с результатами поиска, которые они показывают после того, как пользователь вводит ключевые слова для поиска. Заинтересованные компании конкурируют за право разместить свою рекламу на странице результатов по каждому ключевому слову, и это оказывается основным источником дохода для таких компаний, как Google. Несколько статей по ссылкам затрагивают эту тему более подробно, включая статьи [[Ценообразование рекламных объявлений]] и [[Позиционные аукционы]].




Третьим примером возможного применения, пока реализованного только в академических исследовательских лабораториях, является применение алгоритмического дизайна механизмов для ценообразования и управления перегрузками в сетях коммуникаций. Существующая схема фиксированного ценообразования имеет много недостатков, как с точки зрения потребностей эффективного распределения имеющихся ресурсов, так и с точки зрения новых возможностей для интернет-компаний получать больший доход за счет определенных видов трафика. Данная теория предлагает решения обеих этих проблем.
Третьим примером возможного применения, пока реализованным только в академических исследовательских лабораториях, является применение алгоритмического дизайна механизмов для ценообразования и управления перегрузками в сетях коммуникаций. Существующая схема фиксированного ценообразования имеет много недостатков, как с точки зрения потребностей эффективного распределения имеющихся ресурсов, так и с точки зрения новых возможностей для интернет-компаний получать больший доход за счет определенных видов трафика. Данная теория предлагает решения обеих этих проблем.


== См. также ==
== См. также ==