Задача о больницах и резидентах: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 66: Строка 66:


==Применение==
==Применение==
Практические приложения задачи HR широко распространены. В первую очередь они возникают в контексте централизованных автоматизированных схем подбора кандидатов на должности (например, студентов-медиков в больницы, выпускников школ в университеты, учеников начальных школ в средние школы). Возможно, самым известным примером такой схемы является Национальная программа подбора резидентов (National Resident Matching Program, NRMP) в США [16], которая ежегодно распределяет около 31 000 студентов-медиков (называемых резидентами) на их первые должности в больницах, учитывая предпочтения резидентов по отношению к больницам и наоборот, а также кадровый потенциал больниц. Аналоги программы NRMP существуют и в других странах, включая Канаду [17], Шотландию [ ] и Японию [ ]. Эти схемы подбора в основном используют расширения алгоритма RGS для задачи HR.
Практические приложения задачи HR широко распространены. В первую очередь они возникают в контексте централизованных автоматизированных схем подбора кандидатов на должности (например, студентов-медиков в больницы, выпускников школ в университеты, учеников начальных школ в средние школы). Возможно, самым известным примером такой схемы является Национальная программа подбора резидентов (National Resident Matching Program, NRMP) в США [16], которая ежегодно распределяет около 31 000 студентов-медиков (называемых резидентами) на их первые должности в больницах, учитывая предпочтения резидентов по отношению к больницам и наоборот, а также кадровый потенциал больниц. Аналоги программы NRMP существуют и в других странах, включая Канаду [17], Шотландию [18] и Японию [19]. Эти схемы подбора в основном используют расширения алгоритма RGS для задачи HR.




Централизованные схемы подбора, в значительной степени основанные на алгоритме HR, встречаются и в других практических контекстах, например, при распределении на педагогическую практику в Нью-Йорке [ ], наборе преподавателей во Франции [ ] и приеме в университеты в Испании [12].
Централизованные схемы подбора, в значительной степени основанные на алгоритме HR, встречаются и в других практических контекстах, например, при распределении на педагогическую практику в Нью-Йорке [1], наборе преподавателей во Франции [3] и приеме в университеты в Испании [12].
 


==Расширения задачи HR ==
==Расширения задачи HR ==