1294
правки
Irina (обсуждение | вклад) |
KVN (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 52: | Строка 52: | ||
== Применение == | == Применение == | ||
Концепция равновесия Нэша традиционно является одним из наиболее влиятельных инструментов в изучении многих дисциплин, связанных со стратегиями, таких как политология и экономическая теория. Распространение Интернета и изучение его анархической среды сделали равновесие Нэша неотъемлемой частью компьютерных наук. За последние десятилетия сообщество специалистов в области компьютерных наук внесло большой вклад в разработку эффективных алгоритмов для решения соответствующих задач. | Концепция равновесия Нэша традиционно является одним из наиболее влиятельных инструментов в изучении многих дисциплин, связанных со стратегиями, таких как политология и экономическая теория. Распространение Интернета и изучение его анархической среды сделали равновесие Нэша неотъемлемой частью компьютерных наук. За последние десятилетия сообщество специалистов в области компьютерных наук внесло большой вклад в разработку эффективных алгоритмов для решения соответствующих задач. Последовательность результатов работ [1, 2, 3, 4, 5, 6] впервые дает ''некоторые свидетельства'' того, что задача нахождения равновесия Нэша, вероятно, является P-сложной. Эти результаты очень важны для активно развивающейся дисциплины – алгоритмической теории игр. | ||
== Открытые вопросы == | == Открытые вопросы == | ||
Упомянутая последовательность работ показывает, что игры с (r + 1) игроками полиномиально сводимы к играм с r игроками для любого <math>r \ge 2</math>, но редукция осуществляется путем сведения игр с (r + 1) игроками сначала к задаче с фиксированной точкой, а затем к играм с r игроками. Существует ли естественная редукция, которая переходит непосредственно от игр с (r + 1)игроками к играм с r игроками? Подобная редукция могла бы обеспечить лучшее понимание поведения в многопользовательских играх. | Упомянутая последовательность работ показывает, что игры с (r + 1) игроками полиномиально сводимы к играм с r игроками для любого <math>r \ge 2</math>, но редукция осуществляется путем сведения игр с (r + 1) игроками сначала к задаче с фиксированной точкой, а затем к играм с r игроками. Существует ли естественная редукция, которая переходит непосредственно от игр с (r + 1) игроками к играм с r игроками? Подобная редукция могла бы обеспечить лучшее понимание поведения в многопользовательских играх. | ||
Многие считают, что класс <math>\mathcal PPAD</math> является трудным в <math>\mathcal P</math>, однако веских доказательств или интуитивных соображений в пользу этого мнения нет. Остается открытым естественный вопрос: можно ли строго доказать, что класс <math>\mathcal PPAD</math> является трудным, при одном из общепринятых в теоретической информатике предположений, таких как «<math>\mathcal NP</math> не находится в <math>\mathcal P</math>» или «существует вычислительно необратимая функция»? Такой результат был бы чрезвычайно важным как для теории вычислительной сложности, так и для алгоритмической теории игр. | |||
== См. также == | == См. также == | ||
Строка 83: | Строка 83: | ||
9. Papadimitriou, C.H.: On the complexity of the parity argument and other inefficient proofs of existence. J. Comp. Syst. Sci. 48, 498-532(1994) | 9. Papadimitriou, C.H.: On the complexity of the parity argument and other inefficient proofs of existence. J. Comp. Syst. Sci. 48, 498-532(1994) | ||
[[Категория: Совместное определение связанных терминов]] |