4817
правок
Irina (обсуждение | вклад) |
Irina (обсуждение | вклад) |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
'''Соперник''' | '''Соперник''' | ||
Решение описанных выше задач осложняется тем, что программист слабо контролирует скорость выполнения у отдельных процессоров. Чтобы смоделировать этот факт, предполагается, что расписание работы процессоров выбирает | Решение описанных выше задач осложняется тем, что программист слабо контролирует скорость выполнения у отдельных процессоров. Чтобы смоделировать этот факт, предполагается, что расписание работы процессоров выбирает соперник. Хорошо известно, что не существует детерминированного алгоритма, способного решить задачу бинарного или ID-консенсуса в этой модели с соперником, если число процессоров больше 1 [6, 7]. Поэтому для решения этой задачи исследователи обратились к использованию рандомизированных алгоритмов [1]. Такие алгоритмы имеют доступ к результатам случайного подбрасывания монет. Для рандомизированных алгоритмов рассматриваются три типа соперников. Предполагается, что ''сильный соперник'' знает результат подбрасывания монеты сразу после того, как она подброшена, и может соответствующим образом изменить свое расписание. ''Забывчивый соперник'' должен зафиксировать расписание до того, как будет подброшена какая-либо из монет. ''Промежуточному сопернику'' не разрешается видеть результат подбрасывания монеты до тех пор, пока какой-либо процесс не сделает выбор на основе этого подбрасывания. В частности, процесс может подбросить монету и записать результат в глобальный регистр, но промежуточный соперник не будет знать результат подбрасывания монеты, пока какой-либо процесс не прочитает значение, записанное в регистре. | ||
== Основные результаты == | == Основные результаты == |
правок