4551
правка
Irina (обсуждение | вклад) |
Irina (обсуждение | вклад) |
||
Строка 239: | Строка 239: | ||
Однако предположение о том, что область является неограниченной, оказывается очень ограничивающим. Все приведенные выше примеры областей имеют некоторую базовую комбинаторную структуру и, следовательно, в той или иной степени ограничены. И, как обсуждалось выше, для многих ограниченных областей теорема | Однако предположение о том, что область является неограниченной, оказывается очень ограничивающим. Все приведенные выше примеры областей имеют некоторую базовую комбинаторную структуру и, следовательно, в той или иной степени ограничены. И, как обсуждалось выше, для многих ограниченных областей теорема попросту неверна. Где же пролегает граница возможного и невозможного? Как уже говорилось выше, это нерешенная проблема. Лави, Муалем и Нисан [23] исследовали этот вопрос для комбинаторных аукционов и подобных ограниченных областей и получили частичные ответы. Например: | ||
Строка 250: | Строка 250: | ||
'''Альтернативные концепции решения''' | '''Альтернативные концепции решения''' | ||
В свете выводов, сделанных в предыдущем разделе, естественной идеей будет пересмотр используемой ''концепции решения''. Правдивость опирается на сильную концепцию доминирующих стратегий: для каждого игрока существует уникальная стратегия, которая максимизирует его полезность независимо от того, что делают другие игроки. Это очень сильная концепция, но она очень хорошо подходит | В свете выводов, сделанных в предыдущем разделе, естественной идеей будет пересмотр используемой ''концепции решения''. Правдивость опирается на сильную концепцию доминирующих стратегий: для каждого игрока существует уникальная стратегия, которая максимизирует его полезность независимо от того, что делают другие игроки. Это очень сильная концепция, но она очень хорошо подходит для способа мышления вычислительных наук, опирающихся на наихудший случай. Какие еще концепции решения могут быть использованы? Как упомянуто выше, могут оказаться полезными рандомизация и ожидаемая правдивость. Родственной концепцией, опять же связанной с рандомизированными механизмами, является правдивость с высокой вероятностью. Другим направлением является рассмотрение механизмов, в которых игроки не могут ''слишком сильно'' улучшить свою полезность за счет отклонения от стратегии правдивости [21]. | ||
правка