Коммуникация в децентрализованных мобильных сетях с использованием метода случайного блуждания: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 88: Строка 88:




Работа Хацигианнакиса, Николетсиса и Спиракиса [5] посвящена сетям, топологическая связность которых подвержена частым непредсказуемым изменениям, и изучает проблему эффективной доставки данных в разреженных сетях, в которых разделение может сохраняться на протяжении долгого времени. В таких случаях для осуществления поддержки можно иметь небольшую команду быстро передвигающихся и универсальных транспортных средств. Такими транспортными средствами могут быть автомобили, мотоциклы, вертолеты или группа независимо управляемых мобильных модулей, то есть роботов. Этот специфический подход вдохновлен работой Уолтер, Уэлч и Амато [14], которые изучали проблему координации движения в распределенных системах, состоящих из роботов, способных могут соединяться, разъединяться и перемещаться.
Работа Хацигианнакиса, Николетсиса и Спиракиса [5] посвящена сетям, топологическая связность которых подвержена частым непредсказуемым изменениям, и изучает проблему эффективной доставки данных в разреженных сетях, в которых разделение может сохраняться на протяжении долгого времени. В таких случаях для осуществления поддержки можно иметь небольшую команду быстро передвигающихся и универсальных транспортных средств. Такими транспортными средствами могут быть автомобили, мотоциклы, вертолеты или группа независимо управляемых мобильных модулей, то есть роботов. Этот специфический подход вдохновлен работой Уолтер, Уэлч и Амато [14], которые изучали проблему координации движения в распределенных системах, состоящих из роботов, способных соединяться, разъединяться и перемещаться.




Использование мобильности для повышения производительности в децентрализованных мобильных сетях рассматривалось в различных контекстах в [6, 9, 11, 15]. Основной задачей было обеспечение прерывистой связи в отключенной децентрализованной сети. Каждое подобное решение обеспечивает определенные свойства сквозной связи, такие как задержка и потеря сообщений между узлами сети. Некоторые из них требуют беспроводной передачи данных на большие расстояния, другим необходимо, чтобы все узлы активно перемещались согласно протоколу и сотрудничали таким образом, чтобы чаще встречаться друг с другом. Ключевая идея – сделать ответственными за коммуникацию только подмножество узлов – используется аналогичным образом в работах [10, 15]. Однако в [15] основное внимание уделяется случаям, когда для этой цели доступен только один узел. В последующем применение мобильности в области беспроводных сенсорных сетей рассматривалось в [3, 10, 12].
Использование мобильности для повышения производительности в децентрализованных мобильных сетях рассматривалось в различных контекстах в [6, 9, 11, 15]. Основной задачей было обеспечение прерывистой связи в отключенной децентрализованной сети. Каждое подобное решение стремится сгладить определенные недостатки сквозной связи, такие как задержка и потеря сообщений между узлами сети. Некоторые из них требуют беспроводной передачи данных на большие расстояния, другим необходимо, чтобы все узлы активно перемещались согласно протоколу и сотрудничали таким образом, чтобы чаще встречаться друг с другом. Ключевая идея – сделать ответственными за коммуникацию только подмножество узлов – используется аналогичным образом в работах [10, 15]. Однако в [15] основное внимание уделяется случаям, когда для этой цели доступен только один узел. В последующем применение мобильности в области беспроводных сенсорных сетей рассматривалось в [3, 10, 12].


== Открытые вопросы ==
== Открытые вопросы ==
4501

правка

Навигация