Аноним

Квантовый алгоритм для решения задачи поиска коллизий: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 13: Строка 13:




Следствие 2. Существует квантовый алгоритм, способный найти коллизию в произвольной функции F: X ! Y для любого значения r > 2, используя объем памяти S и ожидаемое число O(T) оценок F для каждого 1 < S < T при условии, что
'''Следствие 2'''. Существует квантовый алгоритм, способный найти коллизию в произвольной функции <math>F: X \to Y</math> для любого <math>r \ge 2</math>, используя объем памяти S и ожидаемое число O(T) оценок F для каждого <math>1 \le S \le T</math> при условии <math>S T^2 \ge |F(X)|</math>, где F(X) обозначает образ F.
ST2 > jF(X)j,
где F(X) обозначает образ F.




Алгоритм использует в качестве процедуры версию алгоритма поиска Гровера. Если дана функция H с размером области n и цель y, Grover(H, y) возвращает x, такой, что H(x) = y, за ожидаемое число O(pn) оценок H.
Алгоритм использует в качестве процедуры версию алгоритма поиска Гровера. Если дана функция H с размером области n и цель y, алгоритм Grover(H, y) возвращает x, такой, что H(x) = y, за ожидаемое число <math>O(\sqrt{n})</math> оценок H.




Collision (F,k)
'''Collision (F, k)'''


1. Выбрать произвольное подмножество K С X мощности k. Построить таблицу L размера k, каждый элемент которой содержит отдельную пару (x, F(x)), x 2 K.
1. Выбрать произвольное подмножество K С X мощности k. Построить таблицу L размера k, каждый элемент которой содержит отдельную пару (x, F(x)), x 2 K.
4446

правок