Сложность ядра: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 15: Строка 15:
Алгоритмическое исследование ядра представляет собой сложную задачу, поскольку на его определение накладывается экспоненциальное число ограничений. Следующие вопросы о вычислительной сложности привлекли значительное внимание исследователей:
Алгоритмическое исследование ядра представляет собой сложную задачу, поскольку на его определение накладывается экспоненциальное число ограничений. Следующие вопросы о вычислительной сложности привлекли значительное внимание исследователей:


(1) Проверка сбалансированности: можно ли за полиномиальное время проверить, имеет ли данный экземпляр игры непустое ядро?
(1) ''Проверка сбалансированности'': можно ли за полиномиальное время проверить, имеет ли данный экземпляр игры непустое ядро?


(2) Проверка принадлежности: можно ли за полиномиальное время проверить, принадлежит ли ядру данный дележ?
(2) ''Проверка принадлежности'': можно ли за полиномиальное время проверить, принадлежит ли ядру данный дележ?


(3) Поиск члена ядра: можно ли за полиномиальное время найти дележ ядра?
(3) ''Поиск члена ядра'': можно ли за полиномиальное время найти дележ ядра?




Строка 25: Строка 25:




ИГРА О ПОВЕДЕНИИ ПОТОКА. Пусть D = (V, E, !, s, t) – ориентированная сеть, где V – множество вершин, E – множество дуг, a ): E ! R+ – функция пропускной способности дуги, s и t – источник и сток сети, соответственно. Предположим, что каждый игрок контролирует одну дугу сети. Значение максимального потока можно рассматривать как прибыль, получаемую игроками при сотрудничестве. Тогда игра о поведении потока Ff = (E; v), связанная с сетью D, определяется следующим образом:
'''ИГРА О ПОВЕДЕНИИ ПОТОКА (FLOW GAME)'''. Пусть D = (V, E, !, s, t) – ориентированная сеть, где V – множество вершин, E – множество дуг, a ): E ! R+ – функция пропускной способности дуги, s и t – источник и сток сети, соответственно. Предположим, что каждый игрок контролирует одну дугу сети. Значение максимального потока можно рассматривать как прибыль, получаемую игроками при сотрудничестве. Тогда игра о поведении потока Ff = (E; v), связанная с сетью D, определяется следующим образом:


(1)  E – это команда игроков;
(1)  E – это команда игроков;
4511

правок

Навигация