Маршрутизация в дорожных сетях с транзитными узлами: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 114: Строка 114:
|}
|}


Таблица 2. Эффективность алгоритма маршрутизации при помощи транзитных узлов на 10 000 000 случайных запросов. Столбец для уровня i показывает, на какую часть запросов был дан точный ответ с использованием только информации, доступной на уровнях < i. Каждый «ящик» простирается от нижнего до верхнего квартиля и содержит медианное значение, «усы» простираются до минимального и максимального значений, исключая выбросы, изображенные отдельно
Таблица 2. Эффективность алгоритма маршрутизации при помощи транзитных узлов на 10 000 000 случайных запросов. Столбец для уровня i показывает, на какую часть запросов был дан точный ответ с использованием только информации, доступной на уровнях не выше i. Каждый «ящик» простирается от нижнего до верхнего квартиля и содержит медианное значение, «усы» простираются до минимального и максимального значений, исключая выбросы, изображенные отдельно




[[Файл:RRNTN_2.png]]
[[Файл:RRNTN_2.png]]


Рисунок 2. Распределение времени ответа на запросы как функция от ранга Дейкстры – количеству итераций, которое требуется алгоритму Дейкстры для решения данного экземпляра задачи. Распределения представлены в виде «ящика с усами»: каждый «ящик» простирается от нижнего до верхнего квартиля и содержит медианное значение, «усы» простираются до минимального и максимального значений, исключая выбросы, изображенные отдельно
Рисунок 2. Распределение времени ответа на запросы как функция от ранга Дейкстры – количества итераций, которое требуется алгоритму Дейкстры для решения данного экземпляра задачи. Распределения представлены в виде «ящика с усами»: каждый «ящик» простирается от нижнего до верхнего квартиля и содержит медианное значение, «усы» простираются до минимального и максимального значений, исключая выбросы, изображенные отдельно


== Наборы данных ==
== Наборы данных ==
4446

правок

Навигация