4510
правок
Irina (обсуждение | вклад) м (→Применение) |
Irina (обсуждение | вклад) м (→Применение) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
Традиционно алгоритмы разрабатывались с прицелом на минимизацию количества этапов вычислений; локальность обращений к памяти, необходимая для решения задачи с использованием возможно меньшего количества перемещений между уровнями памяти, в основном игнорировалась. Таким образом, эти алгоритмы хорошо работают на наборах данных | Традиционно алгоритмы разрабатывались с прицелом на минимизацию количества этапов вычислений; локальность обращений к памяти, необходимая для решения задачи с использованием возможно меньшего количества перемещений между уровнями памяти, в основном игнорировалась. Таким образом, эти алгоритмы хорошо работают на наборах данных небольшой величины, но не пользуются значительным преимуществом кэш-памяти и обычно не справляются с вычислениями во внешней памяти. Поскольку разница в задержке обращений к оперативной памяти и к диску максимально велика, модель ввода-вывода уделяет основное внимание устранению этого «затора». Двухуровневое представление иерархии памяти сохраняет простоту модели и хорошо подходит для анализа тщательно разработанных алгоритмов, обеспечивая наряду с этим неплохую практическую эффективность работы. | ||
Много усилий было вложено в преобразование доказуемо эффективных с точки зрения операций ввода-вывода алгоритмов в высокоэффективные реализации. Можно привести в пример TPIE [8] и STXXL [7] – две библиотеки, содержащие высокооптимизированные и мощные примитивы для реализации алгоритмов, эффективных с точки зрения операций ввода-вывода. Но, несмотря на эти усилия, между теорией и практикой по-прежнему | Много усилий было вложено в преобразование доказуемо эффективных с точки зрения операций ввода-вывода алгоритмов в высокоэффективные реализации. Можно привести в пример TPIE [8] и STXXL [7] – две библиотеки, содержащие высокооптимизированные и мощные примитивы для реализации алгоритмов, эффективных с точки зрения операций ввода-вывода. Но, несмотря на эти усилия, между теорией и практикой по-прежнему сохраняется значительный разрыв. | ||
== Открытые вопросы == | == Открытые вопросы == |
правок