Взвешенное связное доминирующее множество: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 53: Строка 53:


== Применение ==
== Применение ==
Предлагаемые распределенные алгоритмы построения МВСДМ могут использоваться для децентрализованных сетей или распределенных систем с целью формирования магистральной сети коммуникаций с невысокой стоимостью. Стоимость, используемая здесь в качестве входного параметра алгоритмов, представляет собой общую (generic) стоимость, определяемую различными практическими приложениями. Она может обозначать пригодность или приоритет каждой вершины при выборе ее в качестве центрального узла магистрали. Чем ниже стоимость, тем выше приоритет. В других практических случаях эта стоимость может представлять коэффициент энергопотребления вершины, если необходимо получить магистраль с малым энергопотреблением; надежность вершины – для получения магистрали с высокой отказоустойчивостью; функцию от уровня безопасности – при создании магистрали с повышенным вниманием к безопасности; либо объединенную весовую функцию, интегрирующую различные метрики – такие как интенсивность трафика, накладные расходы на передачу сигнала, уровень заряда батареи и покрытие. Таким образом, определяя различные варианты стоимости, предлагаемые алгоритмы построения магистрали с низкой стоимостью могут использоваться в разных практических приложениях. Помимо формирования магистрали для маршрутизации, взвешенный алгоритм кластеризации (алгоритм 1) также может использоваться для других приложений – таких как выбор мобильных агентов для обнаружения вторжений в децентрализованных сетях [8] (для выбора более надежных агентов с более низким энергопотреблением) либо выбора точек рандеву для сбора и хранения данных в сетях датчиков [15] (для обеспечения энергоэффективности и баланса объема хранения).
Предлагаемые распределенные алгоритмы построения МВСДМ могут использоваться для децентрализованных сетей или распределенных систем с целью формирования магистральной сети с низкой стоимостью для коммуникационных приложений. Стоимость, используемая здесь в качестве входного параметра алгоритмов, представляет собой общую (generic) стоимость, определяемую различными практическими приложениями. Она может обозначать пригодность или приоритет каждой вершины при выборе ее в качестве центрального узла магистрали. Чем ниже стоимость, тем выше приоритет. В других практических случаях эта стоимость может представлять коэффициент энергопотребления вершины, если необходимо получить магистраль с малым энергопотреблением; надежность вершины – для получения магистрали с высокой отказоустойчивостью; функцию от уровня безопасности – при создании магистрали с повышенным вниманием к безопасности; либо объединенную весовую функцию, интегрирующую различные метрики – такие как интенсивность трафика, накладные расходы на передачу сигнала, уровень заряда батареи и покрытие. Таким образом, определяя различные варианты стоимости, предлагаемые алгоритмы построения магистрали с низкой стоимостью могут использоваться в разных практических приложениях. Помимо формирования магистрали для маршрутизации, взвешенный алгоритм кластеризации (алгоритм 1) также может использоваться для других приложений – таких как выбор мобильных агентов для обнаружения вторжений в децентрализованных сетях [8] (для выбора более надежных агентов с более низким энергопотреблением) либо выбора точек рандеву для сбора и хранения данных в сетях датчиков [15] (для обеспечения энергоэффективности и баланса объема хранения).
 


== Открытые вопросы ==
== Открытые вопросы ==
4551

правка

Навигация