Урожденная Марлен Премыслович, родилась в семье югослава и англичанки в Детройте 30 марта 1949 года. В l6 лет покинула родительский дом, отправилась в Европу, там поработала продавщицей сосисок, пела в гастрольной кабареточной группе. В 1970-3 годах училась в Центральной художественной школе искусству составлять веера и каллиграфии, одновременно освоила игру на гитаре, саксофоне и скрипке. В то же время познакомилась с Лесом Чэппелом, своим будущим соавтором, партнером в жизни и искусстве.
Снова отправилась на континент в турне в составе танцевальной группы; в Париже встретилась с известным исполнителем и сочинителем музыки диско Серроном. Там же подрабатывала синхронным переводом фильмов ужаса, а когда Лин вернулась в Лондон, Чэппел пристроил ее в соул-фанковую группу Diversions. Группа работала два года и оставила после себя лишь провалившийся сингл и так и не выпущенный лонгплей.
Лин решает попробовать себя в сольной карьере. Она понимает, что самое главное - это создать имидж, который поразит публику. Для начала она решила испытать себя в чем-то среднем между старомодной кукольной простушкой и героиней фольклорных оперетт. Столь же эклектичным было и ее музыкальное кредо - ритмика "новой волны", фри-джаз и славянский фольклор, даже казачок, словом, компот из энергичной ритмики и несложных мелодий.
Первая пробная запись, версия песни Томми Джеймса I Think We're Alone Now, попала в руки влиятельного журналиста и диск-жокея Чарли Джилета. Он оказался посредником в заключении договора между Лович и только что образованной фирмой Stiff. В июле 1978 года фирма выпустила упомянутую песню пробным синглом, на обратной стороне которого было первое исполнение композиции Lucky Number, позже ставшей хитом. Уже велась работа в студии над дебютным альбомом, когда "замечательная роковая Рапунцелъ" вместе с другими волонтерами Stiff Джоном Льюи, Рэйчел Смит и Мики Джаном отправилась в гастроли. Экзотически грациозная, часто меняющая одежды певица, обладающая эротическим, гортанным голосом и своеобразной, точной манерой поведения на сцене, превратилась в "звезду" за короткое время, триумфально увенчанное восемью выступлениями в Нью-Йорке.
Массивная продажа переизданного сингла Lucky Number сделала ее выступления желанной приманкой для любителей музыки всех возрастов. На выступлениях Лин часто отпускала неожиданные выходки - она ненавидела рациональное, ее сценический имидж становился более демоническим. Совсем недавно она выступала в костюмах начала века, с толстой метровой длины косой и ботинках, напоминая скорее славянскую куклу, чем роковую певицу. Теперь она с музыкантами появляется на сцене на фоне огромной ширмы, раскрашенной в дьявольские черно-красные цвета. Лин стала поражать публику мгновенно меняющимися прическами из волос метровой длины, яркими костюмами, вычурно алыми губами и чрезмерной косметикой на глазах, внешний вид и порывистые движения на сцене этой "наследницы оракула" стал вызывать сравнения с другим "ужасным ребенком" европейского рока Ниной Хаген, вместе с которой Лович снялась в 1978 году в фильме Хермана Бруда "Ча-ча".
Дебютный диск, записанный с помощью групп Sinceros и Roogalator, хорошо продавался и был встречен прессой с одобрением, как "освежающая оригинальность" (Music Exрress). Он содержал возбуждающие, сентиментальные, а порой и пугающие песни, в которых перемешивались мифы, басни, маршевые фигуры и колдовство фей, разбавленная барочностью с модерновыми оттенками ностальгия была выражена со звуковой точностью вполне в духе ранних Sрarks. Альбом Flex создавался с помощью студийного коллектива, в котором работали Чэппел (гтр), Джастин Хилдрет (удрн), Марк Хэйуорд-Чаплин (бас) и клавишник Дин Кливет. Получился диск с подчеркнутой эксцентричностью, с доминированием в звучании саксофона и клавишных и гибким, изменчивым вокалом Лович. Хотя песня Bird Song попала в чарты, в целом диск при прослушивании навевал скуку у музыкальных комментаторов, что отразилось на рецензиях. И если вибрирующий голос "динамической, двусмысленной и иронической" певицы и запоминающиеся мелодии обеспечили лонгплею на рынке достаточный уровень продажи, то снизившаяся привлекательность и точность концертов заставили Лович более чем на два года уйти из шоу-бизнеса (лишь в 1981 году был выпущен миньон).
После паузы в 1982 году с помощью американского рокового поэта Тома Верлена она записала диск No Man's Land, выполненный в прежнем ключе: вокальная эксцентричность + балканские ритмы + мелодичность. Хотя запоминающийся голос Лин несколько ослабевает к концу альбома, рецензенты одобрили диск в целом, особенно песни Blue Hotel, Maria и Sister Video и отличную продукцию Лович и Чэппела.
В 1986 году вместе с Ниной Хаген записала сингл Don't Kill the Animals в защиту животных.
В 1991 году приняла участие в записи оперы Питера Хэммилла "Падение дома Ашеров", исполнив партию леди Мэделин.
Дискография:
сборник:
1. The Stiff Years, vols.1 & 2 (Great Exрectations 1990) OO