В юные года Джона изучал социологию, но трудовой стаж нарабатывал сторожем на ночной стоянке автомобилей. Работал в ансамбле Brett Marvin & the Thunderbolts, а сольную карьеру начал в 1972 году, когда, скрываясь под псевдонимом Dinosaur, он толкнул в чарты композицию Seaside Shuffle. В 1977 году ему предложила контракт фирма Stuff, где и был выпущен сольный хитовый сингл Stoр the Cavalry и дебютный лонгплей. Предназначенный, в конечном счете, для "легкого" слушания, он был отлично принят музыкальной прессой и самой широкой публикой. Попробуйте себе представить Донована с его неокрашенным и искренним голосом плюс вера в могущество электронной магии - и вы получите Льюи. Обычную для "новой волны" монотонность он удачно разгонял и расцвечивал множеством трюков, находок аранжировщика, весьма простых, но создающих на диске ирреальную атмосферу, наполненную шумами города, аэропорта, иллюзиями... Синтезатор под его руками испускал не леденящее душу и кожу звучание; напротив, из него струились типичные английские легкость и юмор, где в минорную тональность вплетались тексты типа: "Верящих в меня вы найдете на кухне".
Позже Льюи выпустил еще два достойных лонгплея и несколько композиций - например, меланхоличная Hallelujah Euroрa и энергичная Big Shot - ставших хитами в различных европейских странах, и впал в продолжительную творческую стагнацию. У себя в Стретхэме он развлекался с домашней 48-канальной студией, и четвертый лонгплей для Stuff начал записывать только в 1987 году. Но тут возникли финансовые трудности у фирмы, и работу пришлось отложить до лучших времен. Тем не менее, успешное сотрудничество с ТВ принесло некоторые доходы, позволившие много позже завершить запись и издать альбом только в 1995 году. Получилась довольно странная пластинка, сочетающая электропоп с элементами блюза и паб-рока.
Дискография: