Adam Faith

Коренной лондонец (настоящее имя Теренс Нэлхемс) (23 июня 1940 г.), Фэйт некоторое время соперничал с Клиффом Ричардом за звание подросткового идола. Он начал петь в подростковой скиффл-группе Worried Man, свою первую запись сделал через год (тогда он работал в кинолаборатории). Его колебания между пением и работой продолжались до 1959 года, когда он записал песню What Do You Want? в сопровождении скрипичного пиццикато. Адам стал звездой практически мгновенно - этот сингл в ноябре возглавил британские чарты и открыл путь пятнадцати следующим хитам в ближайшие пять лет.

Певец, собственно, из Фэйта был слабоватый, просто в своих песнях он удачно сыграл на эмоциях своей незрелой публики, состоящей в основном из подрастающих девочек. Наибольшим успехом пользовались песни Рoor Me и Lonely Boy. Американская аудитория его стараний не оценила.

Из своих современников Фэйт был, пожалуй, самым пронырливым. Свой статус рокового идола он подкрепил трудом киноартиста (по слухам, кинематограф был его первой любовью), отыграв в трех фильмах. Два из них, Beat Girl и What a Whoррer? о лох-несском чудовище, были вполне серенькими, а вот в Mix Me a Рerson роль убийцы, ожидающего смертной казни, удалась ему больше. Во всяком случае, когда битовая волна оттеснила британских рокеров первого поколения на задний план, Фэйт в 1965 году на несколько лет ушел в провинциальный театр.

Широкая английская аудитория вновь увидела Адама в телешоу, где он сыграл роль проходимца и ловкача. Затем он стал менеджером и продюсером записей Роджера Долтри и Лео Сэйера, а в 1977 году - "камбэкового" лонгплея Лонни Донегана.

После впечатляющего появления в фильме "Звездная пыль" Фэйт под фанфары рекламы попытался возродить свой старый успех рокера. Однако диск I Survive не смог воодушевить потребителей музыки 70х годов.

Его можно было увидеть вместе с Роджером Долтри в хорошем фильме "МакВикар". Отметился в нескольких телепостановках, лучшей из которых была Minder в середине 80х. Долгое время пытался жить с мелких финансовых операций, а в 90е годы внезапно вернулся на сцену и телевидение, впрочем, без особого успеха.

Лучшие его песни сведены в сборниках:

  1. 24 Golden Greats (Warwick 1981)
  2. Not Just a Memory (C For Miles 1983)