Урожденная Мэри O'Брайан (16 апреля 1939 года в Лондоне), Дасти стала лучшей британской роковой певицей 60-70х годов.
Бывшая продавщица в магазине грампластинок, она пела в 1958 году в ансамбле Lama Siaters, а двумя годами позже вместе со своими братьями Томом и Тимом Филдом основала команду The Sрringfields, довольно бесцветную английскую копию американского трио Рeter, Рaul and Mary. Кое-какого успеха им удалось добиться через три с половиной года после замены Тима на Майка Херста. Тогда Дасти выбрала себе имидж "девушки с американского Среднего Запада в хлопчатобумажной блузке" и с песнями типа Breakaway и Island of а Dream пришлась по вкусу английским слушателям. Позже в Англии заметным успехом пользовалась песня Say I Won't Be There, a в США - Silver Threads & Golden Need l es, но группа развить успех не сумела и окончательно распалась в сентябре 1963 года.
Уже первая сольная песня 1 Only Want to Bе with You, выпущенная в декабре того же года, стала весьма успешной. Она показала, что певица переросла коммерческое фолкоподобие Sрringfields и смогла проявить себя с новым звуком, ритмически восходящим к продукции детройтской негритянской фирмы Таmla Motown. Дасти никогда не скрывала своих давних симпатий к этому направлению популярной музыки, а в ее репертуаре появлялись произведения известных сочинителей: I Just Don't Know what to Do with Myself и Wishin' and Hoрin' Берта Бахарaха и Хэла Дэвиса, Some of Your Lovin' и Goin' Back Кэрол Кинг и Джерри Гоффина, равно как и драматическая итальянская баллада You Don't Have to Say You L ove Me, которая стала в 1966 году лучшей в английских и четвертой в американских чартах.
Но в полной мере способности исполнительницы смог продемонстрировать лучший альбом Дасти Dusty in Memрhis, сделанный в Мемфисе с лучшими местными сейшнменами и продюсером Джерри Уэкслером. И настоящей жемчужиной в этом альбоме оказался давешний хит Son of а Рreacher Man, который она напела своим чувственным глуховатым голосом, всем тембром передавшим трепет ожидания и горечь разлуки, ничем в выразительности не уступая лучшим негритянским певцам.
В период 1963-6 годов Спрингфилд имела 14 английских хитов. Уровень ее успеха менялся как-то спорадически, главным образом из-за вторжения в ее профессиональную деятельность личных проблем. А к концу этого срока неизменность ее репертуара и манеры выступления начали раздражать многочисленных фэнов. Тогда же Дасти уступила в анкете Melody Maker титул лучшей британской певицы Джули Дрисколл. Она начала утрачивать свои вокальные достоинства, часто скатываясь в интерпретациях к мелодраме; постоянные и изматывающие гастроли держали певицу на грани нервного расстройства. Концертные выступления приобрели напыщенность, сама Дасти облачалась в сверкающие одежды, парики и обильно наносила грим. В этой обстановке она приняла решение покинуть сцену и на пять лет полностью выпала из телеги шоу-бизнеса. Но годы эти отполировали миф о ней, как о новой Грете Гарбо. Все это время она жила в США, лишь по случаю помогая в бэк-вокале. Однажды хотел вернуть ее в музыку Элтон Джон, уговаривавший Дасти подписать контракт с его фирмой Rocket, но ничего не вышло. Кики Ди, которая стала работать с Джоном, во многом уступала Спрингфилд.
Лонгплей Cameо был записан в 1973 году на Западном американском побережье и включал в себя версию песни Вэна Моррисона Tuleрo Honey. Пресса почти не отреагировала. После нового перерыва Дасти вступила в студию только в 1977 году. Альбом It Begins Again и сингл из него A Love Like Yours показали, что певица ничего не утратила из теплоты и человечности своего вокала, добавив к нему умноженный и улучшенный современными техническими возможностями звук.
Лучшим у певицы за многие годы стал альбом Whiteheat, записанный с сильным влиянием диско. Делались и еще попытки вернуть Дасти на музыкальную сцену, но, после выпуска сингла Just Like Butterfly, она снова удалилась с глаз публики.
К очередному неожиданному возвращению ее подвигли парни из Рet Shoр Boys, уговорившие ее составить вокальный дуэт на сингле What Have I Done to Deserve This? Затем они написали песню для фильма "Скандал", исполнение которой стало для Дасти бестселлером.
Дискография селективная:
сборники: