Как "перекресток между синтезаторным роком и евродиско" (Rolling Stone) группа организована в конце 1979 года в северо-восточном Лондоне обаятельным и эксцентричным до бритоголовости 19-летним синтезистом/вокалистом Сэлом Соло. Тогда он выступал с ударником ПиБи Хардингом, басистом Миком Суини и гитаристом Гэри Стидменом. Выбором названия ансамбль подчеркнул свою приверженность к роковым традициям, поданным в современной электронной упаковке. Холодное футуристическое звучание в соединении с хрупкой романтикой давало результатом искусные поп-песни.
Реальность довольно долго расходилась с амбициями ансамбля, но упорный труд понемногу приносил дивиденды. Они выступали в престижных клубах и танцзалах, появлялись в радиопередаче "Танец роботов". В изнурительных турне они оттачивали красочное театрализованное шоу и в конце концов заслужили восторги прессы участием в экспериментальном мероприятии "2002 Review".
К этому моменту Classic Nouveau заключили контракт с фирмой Liberty и выпустили там первый сингл Nasty Little Green Man, который попал в британские Toр 50. Второй сингл Guilty открывал их дебютный лонгплей, который члены ансамбля продюсировали сами. Слава к квартету пришла вместе с ее обратной стороной. Высоколобая роковая пресса не приняла ансамбль. "Банальная лирика и стерильность" (New Musical Exрress) и эклектичный танцевальный рок вызвали разочарование у тех, кто возлагал надежды на молодую группу. Второй альбом не изменил ситуацию: "на пути к усложнению и чванству" (Trouser Рress) коллектив, вопреки своим склонностям, произвел "бесцветную, безвкусную и безэмоциональную музыку - нововолновую попсятину" (Sounds).
Но своя музыка у квартета, который сменил гитариста на Джими Сьюмена, уже сложилась, а финансовый успех первых альбомов и сингла It's a Dream 1982 года обеспечил им вполне безбедное существование. А лонгплей Secret, стилистически выдержанный в рамках главного течения техно-попа, обозначил явный уклон к диско-музыке (All Around the World).
Нужно отметить, что ансамбль большим успехом пользовался на континенте (особенно в странах Скандинавии и Польше), нежели у себя на родине.
Дискография на Liberty: