Эту группу выпустил в высший свет поп-музыки Малькольм Макларен. По легенде, он встретил 14-летнюю бирманку Аннабеллу Луин в прачечной и загорелся мыслью создать с ее участием вариант Sex Рistols 80х годов. Бас-гитарист Лерой Гормэн, гитарист Метью Эшмен и ударник Дейв Барбароса работали в "Муравьях" Эдама Анта.
Связи и пробивной характер Макларена помогли ему пристроить группу в концерн EMI, и дело пошло. Первый сингл C30 C60 C90 Go!, пропагандирующий домашнее самогоноварение, был записан в частной студии в духе афро-панк-рока. В том же духе на компакт-кассетах был выпущен их дебютный лонгплей Your Ca s sette Рet (1980). Их музыка являла собой стилистическую смесь разных влияний: Барбароса заимствовал у покойного Кейта Муна манеру делать акцент на звучании басовых барабанов в сочетании с активным использованием медных тарелок, Эшмен интенсивно использовал многократное отражение звука, а Луин пела характерным для панк-вокалистов речитативом.
Перейдя с EMI на RCA, группа в 1981 году вызвала фурор обложкой своего альбома See Jungle! See Jungle! Go Join Your Gang Yeah! City All Over, Go Aрe Crazy, модерновой версией знаменитой картины Мане "Завтрак на траве" с нагой Анабеллой - а была она тогда несовершеннолетней. В музыкальном плане альбом привлекал внимание отточенностью и стилистической оригинальностью песен. Короткое время в группе работал второй вокалист Джордж О'Дауд, который вскоре взял себе псевдоним Бой Джорджа и ушел организовать собственную группу Culture Club.
К концу 1981 года у ансамбля было довольно много поклонников, которых привлекала музыкальная формула "бурундийского бита" и вызывающая внешность Луин, прическу которой долго брали за образец панкующие лондонские девочки. Группа гастролировала с Рolice и Рretenders, а в следующем году выпустила на разных берегах Атлантики под одним названием I Want Candy два совершенно разных лонгплея. Британский вариант вскоре был переиздан в США под названием 12 Original Recordings. Тогда же группа рассталась с Маклареном, пригласив в руководители не менее знаменитого деятеля шоу-бизнеса Майка Чэпмена.
Успех следующего лонгплея When the Going Gets Tough the Tough Get Going (RCA 1983) фактически разрушил ансамбль - в конце лета Луин ушла, сочтя момент удачным для начала сольной карьеры. Она активно давала концерты, а в 1986 году на RCA записала сольную пластинку Fever, которая, впрочем, успеха не имела. Ее следующая полноформатная запись TBA вышла только в 1994 году на компакт-кассете и заслужила восторженные отзывы в прессе.
Остаток Bow Wow Wow, присоединив клавишника Дункана Грея, недолгое время гастролировал под названием Chiefs of Relief .