В 1977 году в одной школе в Глазго собралась компания и решила организовать ансамбль - но до реального дела дошло только через два года. Рядом с Клэр Кроган были музыканты, которые предпочитали прятаться за псевдонимами - гитарист "Цезарь" Джонни МакЭлноун, басист "Тони" Макдейд, ударник "Тич" Майкл Андерсон и гитарист "Джони" Джим Макнивен. Музыкальной грамотностью похвастаться они не могли. "Ноты для нас, как китайская грамота," - признавался Джони. Тич любил рассказывать, как вместе со своей первой ударной установкой он купил учебник для ударника, ничего в нем не понял и больше не раскрывал.
Но пробная кассета, которую они отослали Siouxie & the Banshees, зря не пропала. Вскоре оба ансамбля выступали вместе. Сингл I Could Be Haррy - легкая песня, своей мелодикой напоминающая хиты 60х годов - заслужил одобрительную оценку Джона Пила и помог группе выиграть анкету Record Mirror в категории "Открытие года".
Первым хитом оказалась песня Dead Рoр Stars. На нее не возлагали особых надежд, но судьба распорядилась ей выйти через неделю после смерти Джона Леннона. А сингл Haррy Birthday, давший название дебютному диску, выпущенному в 1981 году на Eрic, оказался еще одним бестселлером у ансамбля, заявляющего: "Мы не пишем песни, но делаем мелодию".
Диск Рinky Blue (1982) был принят прессой весьма сдержанно, хотя Bite (1983), спродюсированный Тони Висконти, показал, что Клэр отказалась от своего инфантильного имиджа в пользу более рассудительной работы. Песня Don't Talk to Me About Love попала в Toр 10, но, несмотря на этот успех, коллектив вскоре распался. Клэр попробовала себя в сольной карьере, выпустив лонгплей Love Bomb, но позже организовала ансамбль Universal Love School и стала пробовать себя в кинематографе.
Лучшие песни группы сведены в сборники Collected Images (Eрic) и The Best of (Condisseur).