___________________________________________________________________
Объединенный семинар ИСИ СО РАН и НГУ
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОГРАММ
___________________________________________________________________
Конференц-зал ВЦ СО РАН
Время: 15.00
Заседания NN 335 — 338
___________________________________________________________________
Рассмотрение дипломных работ
23 апреля
Ращенко Т. Г. Автоматизация тестирования учебных программ.
Иванова А. В. Средства отладки учебных программ.
Лещенко А. С. «Разработка средств символьных преобразований в
решателе UNICALC»
Малышкин Д.В. Язык описания параллельных алгоритмов и его реа-
лизация.
Косых А. С. Автоматизированная система статического анализа
семейно-генетических данных.
——————————————————————
30 апреля
Гриншкун В.В.Инструментальные средства разработки программ пе-
дагогического назначения, основанные на древовидном представлении
данных.
Бусыгин В.В. Автоматизированная обучающая система опросного
типа.
Гладких И.Е. Тренажер для обучения химии с использованием мо-
дели атома Бора и таблицы элементов Менделеева.
Чернигова Л.А. Библиотека для графического оконного интерфейса
прикладных программ.
Бодин Е.В. Встраиваемая система индикации отклонений текстовых
данных от пополняемого набора данных.
——————————————————————
7 мая
Артамонов П.Н. Настраиваемый текстовый оконный интерфейс для
учебных систем программирования.
Посуконько А.Г. Встраиваемый текстовый редактор для учебных
систем программирования.
Тельтаев Р.З. Генератор процедур синтаксического разбора и вы-
вода текстов программ.
Жданов А.В. Система управления памятью для учебных систем
программирования.
Пестрожуков В.Г. Программные средства машинно-зависимого пере-
носа программ в классе микроЭВМ.
——————————————————————
14 мая
Бондарев И.В. Разработка преобразующего ядра для системы
компьютерной алгебры.
Дудышева Е.В. Создание программных средств для автоматизации
работ в булевых алгебрах.
Фоменко Л.А. Создание программных средств для автоматизации
решения булевских уравнений
Бородко А.В. Реализация типового модуля для выполнения вы-
числений в учебно-игровых программах.
——————————————————————