Методы изображения графов

Материал из WikiGrapp
Версия от 10:12, 20 октября 2024; KVN (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Большинство методов изображения графов основывается на следующих двух простых наблюдениях: эстетические критерии часто противоречат друг другу, и, таким образом, поиски компромиссов неизбежны; даже если эстетические критерии не конфликтуют, часто алгоритмически трудно удовлетворить всем им одновременно.

Имеется ряд методов, которые позволяют получить удовлетворительные решения задач визуализации графов; основными среди них являются следующие: планаризация, использование физических аналогий, поуровневые (или Сугияма-подобные) методы, а также потоковые методы.

Литература

  • Касьянов В. Н., Евстигнеев В. А. Графы в программировании: обработка, визуализация и применение. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 1104 c.
  • Касьянов В.Н., Касьянова Е.В. Визуализация информации на основе графовых моделей // Научная визуализация. – 2014. – Том. 6, N 1. – С. 31 – 50.
  • Касьянов В.Н., Касьянова Е.В. Визуализация информации на основе графовых моделей. – Новосибирск: НГУ, 2014. – 149 с.