Граф путей концептов: различия между версиями
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Граф путей концептов''' ([[Concepts_Path_Graph|Concepts Path Graph (CPF)]]) | '''Граф путей концептов (ГПК)''' ([[Concepts_Path_Graph|Concepts Path Graph (CPF)]]) | ||
'''Граф путей концептов''' | '''Граф путей концептов''' - [[бесконтурный орграф]], который представляет собой множество упорядоченных правил, определяющих последовательность концептов. | ||
'''Граф путей концептов''' | '''Граф путей концептов''' представляет структуру концептов онтологии предметной области, соответствующей рассматриваемой цели обучения. Концепты, содержащиеся в ГПК выбираются основываясь на связи между иерархией целей обучения и онтологией предметной области. Структура ГПК полностью копирует структуру онтологии предметной области. '''CPF''' is a simple [[Directed_graph|directed graph]], that is, a directed graph having no multiple [[node]]s. This means that each concept is contained only once in the '''CPF'''. Additionally, '''CPF''' is an [[Directed_acyclic_graph|acyclic directed graph]], that is, a directed graph containing no directed [[cycle]]s. | ||
Это означает, что в любой возможной последовательности концептов, представленной в ГПК, каждый концепт имеет единственное вхождение. | |||
[[File:LPG.JPG]] | [[File:LPG.JPG]] | ||
== | ==Литература== | ||
*Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239. | *Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239. | ||
*Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147. | *Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147. | ||
*Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16. | *Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16. | ||
*Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209. | *Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209. |
Версия от 16:08, 17 января 2017
Граф путей концептов (ГПК) (Concepts Path Graph (CPF))
Граф путей концептов - бесконтурный орграф, который представляет собой множество упорядоченных правил, определяющих последовательность концептов.
Граф путей концептов представляет структуру концептов онтологии предметной области, соответствующей рассматриваемой цели обучения. Концепты, содержащиеся в ГПК выбираются основываясь на связи между иерархией целей обучения и онтологией предметной области. Структура ГПК полностью копирует структуру онтологии предметной области. CPF is a simple directed graph, that is, a directed graph having no multiple nodes. This means that each concept is contained only once in the CPF. Additionally, CPF is an acyclic directed graph, that is, a directed graph containing no directed cycles. Это означает, что в любой возможной последовательности концептов, представленной в ГПК, каждый концепт имеет единственное вхождение.
Литература
- Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239.
- Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
- Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16.
- Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.