Граф путей концептов: различия между версиями
Tanya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Граф путей концептов''' — Concepts_Path_Graph '''Concepts Path Graph (CPF)''' is a [[Directed_acyclic_graph…») |
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Граф путей концептов''' | '''Граф путей концептов''' ([[Concepts_Path_Graph|Concepts Path Graph (CPG)]]) | ||
''' | '''Граф путей концептов''' - [[бесконтурный орграф]], который представляет множество правил упорядочения, которые определяют последовательность концептов. | ||
''' | '''Граф путей концептов''' представляет структуру концептов онтологии предметной области, соответствующей рассматриваемой цели обучения. Концепты, содержащиеся в '''графе путей концептов''' выбираются, основываясь на связи между иерархией целей обучения и онтологией предметной области. Структура графа полностью копирует структуру онтологии предметной области. '''Граф путей концептов''' - простой [[бесконтурный орграф]], то есть, орграф, не имеющий множественных вершин. Это означает, что каждый концепт содержится только раз в '''графе путей концептов'''. Кроме этого, '''граф путей концептов''' - [[бесконтурный орграф]], то есть орграф, не содержащий циклов. Это означает, что в любой возможной последовательности концептов, представленной в '''графе путей концептов''', каждый концепт имеет единственное вхождение. | ||
[[File:LPG.JPG]] | [[File:LPG.JPG]] | ||
== | ==Литература== | ||
*Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239. | *Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239. | ||
*Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147. | *Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147. | ||
*Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16. | *Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16. | ||
*Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209. | *Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209. |
Текущая версия от 16:33, 25 января 2017
Граф путей концептов (Concepts Path Graph (CPG))
Граф путей концептов - бесконтурный орграф, который представляет множество правил упорядочения, которые определяют последовательность концептов.
Граф путей концептов представляет структуру концептов онтологии предметной области, соответствующей рассматриваемой цели обучения. Концепты, содержащиеся в графе путей концептов выбираются, основываясь на связи между иерархией целей обучения и онтологией предметной области. Структура графа полностью копирует структуру онтологии предметной области. Граф путей концептов - простой бесконтурный орграф, то есть, орграф, не имеющий множественных вершин. Это означает, что каждый концепт содержится только раз в графе путей концептов. Кроме этого, граф путей концептов - бесконтурный орграф, то есть орграф, не содержащий циклов. Это означает, что в любой возможной последовательности концептов, представленной в графе путей концептов, каждый концепт имеет единственное вхождение.
Литература
- Carchiolo V., Longheu A., Malgeri M., Mangioni G. Automatic generation of learning paths. — In Proceedings of the 10th IEEE International Conference on Electronics, Circuits and Systems ICECS 2003, IEEE, Vol. 3 (2003), 1236–1239.
- Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
- Pukkhem N., Evens M.W., Vatanawood W. The Concept Path Combination Model for Supporting a Personalized Learning Path in Adaptive Educational Systems. — In the Proceedings of the 2006 International Conference on e-Learning, e-Business, Enterprise Information Systems, e-Government, and Outsourcing (EEE’06), (2006), 10-16.
- Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.