Граф планов обучения: различия между версиями

Материал из WikiGrapp
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Граф планов обучения''' ([[Learning_Paths_Graph|Learning Paths Graph (LPG)]])
'''Граф планов обучения''' ([[Learning_Paths_Graph|Learning Paths Graph (LPG)]])


'''Граф планов обучения (ГПО)''' - [[бесконтурный орграф]], который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения.
'''Граф планов обучения''' - [[бесконтурный орграф]], который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения.


To construct the '''LPG''', for each concept of the [[Concepts_Path_Graph|Concepts Path Graph (CPF)]] related learning resources are selected from the Media Space based on the connection between the Domain Concept Ontology and the Resource Description Model. Media Space describes the educational characteristics of the learning resources. Each node in the [[Concepts_Path_Graph|CPF]] is then replaced by the related set of learning resources retrieved from the Media Space. The structure of the learning resources set is directly inherited by the structure of the Media Space.  
Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[Граф_путей_концептов|графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[Граф_путей_концептов|графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства.  


The final graph is the '''Learning Paths Graph'''. Assuming that the Media Space does not contain circular references between learning resources, the '''LPG''' is again a simple [[Directed_acyclic_graph|acyclic directed graph]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths.
Конечный граф является '''графом планов обучения'''. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, '''граф планов обучения''' снова является простым [[Бесконтурный орграф|бесконтурным орграфом]]. Хотя это предположение не влияет прямым образом ни на проектирование системы, ни на методологию упорядочения, необходимо избегать бесконечных планов обучения.


[[File:LPG.JPG]]  
[[File:LPG.JPG]]  


На этом этапе из графа, содержащего все доступные планы обучения, выбирается персонализированный план обучения, основываясь на характеристиках обучаемого в модели пользователя. As a result, an additional layer in the abstract sequencing layers of adaptive educational hypermedia systems, namely the '''Learner Adaptation Layer''', which is used for selecting the personalized learning path.
На этом этапе из графа, содержащего все доступные планы обучения, выбирается персонализированный план обучения, основываясь на характеристиках обучаемого в модели пользователя. В итоге, дополнительный уровень, называемый '''уровнем адаптации обучаемого''', который используется для выбора персонализированного плана обучения.


==Литература==
==Литература==
*Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
*Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
*Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.
*Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.

Текущая версия от 16:24, 25 января 2017

Граф планов обучения (Learning Paths Graph (LPG))

Граф планов обучения - бесконтурный орграф, который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения.

Чтобы построить граф планов обучения, для каждого концепта из графа путей концептов из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в графе путей концептов далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства.

Конечный граф является графом планов обучения. При условии, что медиа пространство не содержит циклических ссылок между учебными материалами, граф планов обучения снова является простым бесконтурным орграфом. Хотя это предположение не влияет прямым образом ни на проектирование системы, ни на методологию упорядочения, необходимо избегать бесконечных планов обучения.

LPG.JPG

На этом этапе из графа, содержащего все доступные планы обучения, выбирается персонализированный план обучения, основываясь на характеристиках обучаемого в модели пользователя. В итоге, дополнительный уровень, называемый уровнем адаптации обучаемого, который используется для выбора персонализированного плана обучения.

Литература

  • Karampiperis P., Sampson D. Adaptive learning resources sequencing in educational hypermedia systems. — Educational Technology & Society, 8, 4 (2005), 128–147.
  • Grubišić A., Stankov S., Žitko B. Adaptive Courseware: A Literature Review. — Journal of Universal Computer Science, vol. 21, no. 9 (2015), 1168-1209.