139
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Метка: визуальный редактор отключён |
Tanya (обсуждение | вклад) |
||
Строка 46: | Строка 46: | ||
Таким образом, использование концептуальных карт в образовании способствует улучшению качества обучения, развитию познавательных навыков и формированию глубокого понимания предмета, делая их ценным инструментом для педагогов и учащихся. | Таким образом, использование концептуальных карт в образовании способствует улучшению качества обучения, развитию познавательных навыков и формированию глубокого понимания предмета, делая их ценным инструментом для педагогов и учащихся. | ||
Помимо широкого | Помимо широкого распространения в сфере образования, концептуальные карты также часто используется в прикладных технических областях: инженерии, программировании, проект-менеджменте, бизнесе. Формализованные концептуальные карты используются при разработке программного обеспечения, при моделировании объектно-ролевых моделей, например, в формализме языка UML, а также как первый шаг при построении онтологий компьютерных систем. | ||
==Концептуальное картирование== | ==Концептуальное картирование== |
правок