68
правок
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Tanya (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
'''Граф планов обучения (ГПО)''' - [[бесконтурный орграф]], который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения. | '''Граф планов обучения (ГПО)''' - [[бесконтурный орграф]], который определяет все возможные планы обучения (последовательность учебных материалов), соответствующие данной цели обучения. | ||
Чтобы построить '''граф планов обучения''', для каждого концепта из '''[[графа путей концептов]]''' из медиа пространства выбираются связанные с ним учебные ресурсы, базируюсь на связи между онтологией предметной области и моделью описания ресурсов. Медиа пространство описывает образовательные характеристики учебных материалов. Каждый узел в '''[[графе путей концептов]]''' далее замещается связанным с ним множеством учебных материалов, извлеченным из медиа пространства. Структура множества учебных материалов копирует непосредственно структуру медиа пространства. | |||
The final graph is the '''Learning Paths Graph'''. Assuming that the Media Space does not contain circular references between learning resources, the '''LPG''' is again a simple [[Directed_acyclic_graph|acyclic directed graph]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths. | The final graph is the '''Learning Paths Graph'''. Assuming that the Media Space does not contain circular references between learning resources, the '''LPG''' is again a simple [[Directed_acyclic_graph|acyclic directed graph]]. Although this assumption does not directly affect either the design of an Adaptive Educational Hypermedia Systems (AEHS), nor our sequencing methodology, it is necessary for avoiding infinite learning paths. |
правок