Аноним

Прямолинейное остовное дерево: различия между версиями

Материал из WEGA
Строка 70: Строка 70:


   '''for''' (i = 0; i < 2; i + +) {
   '''for''' (i = 0; i < 2; i + +) {
   '''if''' (i == 0) отсортировать точки согласно x + y;
   '''if''' (i == 0) отсортировать точки согласно порядку x + y;
     '''else''' отсортировать точки согласно x - y;
     '''else''' отсортировать точки согласно порядку x - y;
     A[l] = A[2] = <math>\empty</math>
     A[l] = A[2] = <math>\empty</math>
     '''for''' каждой точки согласно порядку {
     '''for''' каждой точки p по порядку {
         найти точки в А[1], А[2], такие, что p находится в их областях <math>R_{2i+1}</math> и <math>R_{2i+2}</math>, соответственно;
         найти точки в А[1], А[2], такие, что p находится в их областях <math>R_{2i+1}</math> и <math>R_{2i+2}</math>, соответственно;
         соединить p с ближайшей точкой каждого подмножества;
         соединить p с ближайшей точкой каждого подмножества;
Строка 93: Строка 93:




За время работы алгоритма каждая точка будет добавлена в активное множество и удалена из него только один раз для каждой из областей <math>R_1 - R_4 \;</math>. Каждая операция вставки и удаления требует O(log n) времени. Таким образом, верхняя граница временной сложности алгоритма O(n log n). Хранить необходимо только активные множества, так что объем памяти для хранения не превышает O(n). □
За время работы алгоритма каждая точка будет добавлена в активное множество и удалена из него только один раз для каждой из областей <math>R_1 - R_4 \;</math>. Каждая операция вставки и удаления требует O(log n) времени. Таким образом, верхняя граница временной сложности алгоритма оказывается равной O(n log n). Хранить необходимо только активные множества, так что объем памяти для хранения не превышает O(n). □


== Применение ==
== Применение ==
4430

правок