Аноним

Приближенные решения для биматричного равновесия Нэша: различия между версиями

Материал из WEGA
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:


===Нотация===
===Нотация===
Для вектора <math>\mathbf{x}</math> формата <math>n</math> × <math>1</math> обозначим за <math>x_1,\!...,x_n</math> компоненты <math>\mathbf{x}</math> и за <math>\mathbf{x^T}</math> – перестановку вектора <math>\mathbf{x}</math>. Обозначим за <math>\mathbf{e_i}</math> вектор столбца, имеющего значение 1 в <math>i</math>-й координате и '''0''' – во всех остальных. Для матрицы <math>A</math> размера <math>n</math> × <math>m</math> обозначим за <math>a_{ij}</math> элемент в <math>i</math>-й строке и <math>j</math>-м столбце матрицы <math>A</math>. Пусть <math>\mathbb{P}^n</math> обозначает множество всех векторов вероятности в <math>n</math> измерениях: <math>\mathbb{P}^n = \left\{ \mathbf{z} \ni \mathbb{R}^n_{\ge 0} : \sum_{j=1}^n z_i=1 \right\}</math>
Для вектора <math>\mathbf{x}</math> формата <math>n \times 1</math> обозначим за <math>x_1,\!...,x_n</math> компоненты <math>\mathbf{x}</math> и за <math>\mathbf{x}^T</math> – перестановку вектора <math>\mathbf{x}</math>. Обозначим за <math>\mathbf{e}_i</math> вектор столбца, имеющего значение 1 в i-й координате и 0 – во всех остальных. Для матрицы A размера <math>n \times m</math> обозначим за <math>a_{ij} \, </math> элемент в i-й строке и j-м столбце матрицы A. Пусть <math>\mathbb{P}^n</math> обозначает множество всех векторов вероятности в n измерениях: <math>\mathbb{P}^n = \left\{ \mathbf{z} \in \mathbb{R}^n_{\ge 0} : \sum_{i=1}^n z_i=1 \right\}</math>


== Биматричные игры ==
== Биматричные игры ==
4430

правок