Аноним

Покрытие множества почти последовательными подмножествами: различия между версиями

Материал из WEGA
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 104: Строка 104:
== Применение ==
== Применение ==


Экземпляры SET COVER встречаются, например, при оптимизации железнодорожного транспорта, где задача заключается в том, чтобы определить места построения новых железнодорожных станций. Каждая строка в этом случае соответствует существующему населенному пункту, а каждый столбец – точке на существующем пути, где можно было бы построить станцию. Столбец c покрывает строку r, если населенный пункт, соответствующий r, лежит в пределах заданного радиуса вокруг места, соответствующего c.
Экземпляры SET COVER встречаются, например, при оптимизации железнодорожной сети, где задача заключается в том, чтобы определить места построения новых железнодорожных станций. Каждая строка в этом случае соответствует существующему населенному пункту, а каждый столбец – точке на существующем пути, где можно было бы построить станцию. Столбец c покрывает строку r, если населенный пункт, соответствующий r, лежит в пределах заданного радиуса вокруг места, соответствующего c.




Строка 110: Строка 110:


== Экспериментальные результаты ==
== Экспериментальные результаты ==
Мекке и Вагнер [7] проводят эксперименты на экземплярах из реального мира, как описано в разделе «Применение», а также на экземплярах, которые были сгенерированы, начиная с матрицы, обладающей свойством C1P, и заменяя случайным образом определенный процент единиц на нули. Реальные данные состоят представляют собой граф железных дорог с 8200 вершинами и 8700 ребрами плюс 30 000 населенных пунктов. Сгенерированные экземпляры состоят из 50-50 000 строк с 10-200 единиц на строку. До 20% единиц заменены нулями.
Мекке и Вагнер [7] проводят эксперименты на экземплярах из реального мира, как описано в разделе «Применение», а также на экземплярах, которые были сгенерированы, начиная с матрицы, обладающей свойством C1P, и заменяя случайным образом определенный процент единиц на нули. Реальные данные представляют собой граф железных дорог с 8200 вершинами и 8700 ребрами плюс 30 000 населенных пунктов. Сгенерированные экземпляры состоят из 50-50 000 строк с 10-200 единиц на строку. До 20% единиц заменены нулями.




Строка 116: Строка 116:




Перечислительный алгоритм демонстрирует почти линейное время работы для реальных и большинства сгенерированных экземпляров. Только у сгенерированных экземпляров с 20% возмущением время выполнения является квадратичным.
Перечисляющий алгоритм демонстрирует почти линейное время работы для реальных и большинства сгенерированных экземпляров. Только у сгенерированных экземпляров с 20% возмущением время выполнения является квадратичным.




4430

правок