Аноним

Алгоритмический дизайн механизмов: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 51: Строка 51:




Для разрешения любой из этих трудностей требуется разработка механизма, отличного от ВКГ. Какие инструменты анализа следует использовать для этой цели? В экономике и классических подходах к дизайну механизмов стандартом является анализ для среднего случая, который опирается на знание исходного распределения. С другой стороны, вычислительные науки обычно предпочитают избегать сильных предположений о распределении и использовать анализ для наихудшего случая. Это различие является еще одной причиной уникальности ответов, которые дает алгоритмический дизайн механизмов. Далее описываются некоторые новые результаты, появившиеся в результате интеграции вычислительных наук и экономики. Многие другие направления исследований, использующие инструменты алгоритмического дизайна механизмов, описаны в следующих статьях: [[Ценообразование рекламных объявлений]], [[Конкурентные аукционы]], [[Аукционы с доказанным присутствием фиктивных участников]], [[Обобщенный аукцион Викри]], [[Ранжирование совместимых стимулов]], [[Механизм для однопараметрических агентов с одним покупателем/продавцом]], [[Многотоварные аукционы]], [[Позиционные аукционы]], [[Правдивая многоадресная рассылка]].
Для разрешения любой из этих трудностей требуется разработка механизма, отличного от ВКГ. Какие инструменты анализа следует использовать для этой цели? В экономике и классических подходах к дизайну механизмов стандартом является анализ для среднего случая, который опирается на знание исходного распределения. С другой стороны, вычислительные науки обычно предпочитают избегать сильных предположений о распределении и использовать анализ для наихудшего случая. Это различие является еще одной причиной уникальности ответов, которые дает алгоритмический дизайн механизмов. Далее излагаются некоторые новые результаты, появившиеся в результате интеграции вычислительных наук и экономики. Многие другие направления исследований, использующие инструменты алгоритмического дизайна механизмов, описаны в следующих статьях: [[Ценообразование рекламных объявлений]], [[Конкурентные аукционы]], [[Аукционы с доказанным присутствием фиктивных участников]], [[Обобщенный аукцион Викри]], [[Ранжирование совместимых стимулов]], [[Механизм для однопараметрических агентов с одним покупателем/продавцом]], [[Многотоварные аукционы]], [[Позиционные аукционы]], [[Правдивая многоадресная рассылка]].




4430

правок