Аноним

Алгоритмический дизайн механизмов: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 256: Строка 256:




В качестве первого шага возникает соблазн позволить игрокам попытаться улучшить базовый исход, разрешив им лгать. Однако это может привести к неожиданной динамике процесса, поскольку каждый игрок выбирает свое ложное действие, исходя из некоторых предположений о ложных действиях остальных, и этот процесс становится самоподдерживающимся. Чтобы избежать подобной непредсказуемой ситуации, важно настаивать на использовании строгих теоретико-игровых рассуждений, чтобы точно объяснить, почему результат будет удовлетворительным.
В качестве первого шага возникает соблазн позволить игрокам попытаться улучшить базовый результат, разрешив им лгать. Однако это может привести к неожиданной динамике процесса, поскольку каждый игрок выбирает свое ложное действие, исходя из некоторых предположений о ложных действиях остальных, и этот процесс становится самоподдерживающимся. Чтобы избежать подобной непредсказуемой ситуации, важно настаивать на использовании строгих теоретико-игровых рассуждений, чтобы точно объяснить, почему исход будет удовлетворительным.
   
   


В работе [31] предлагается понятие «осуществимо доминирующих» стратегий, когда игроки раскрывают возможные ложные действия, которые они рассматривают, и механизм принимает это во внимание. Предполагая, что игроки ограничены в вычислениях, можно показать, что вместо того, чтобы действительно «лгать», игроки предпочтут раскрыть свои истинные типы действий плюс все возможные варианты ложных действий. В таком случае, поскольку механизм получил истинные типы действий игроков, будет гарантирован результат, близкий к оптимальному.
В работе [31] предлагается понятие «осуществимо доминирующих» стратегий, когда игроки раскрывают возможные ложные действия, которые они рассматривают, и механизм принимает это во внимание. Предполагая, что игроки ограничены в вычислениях, можно показать, что вместо того, чтобы действительно «лгать», игроки предпочтут раскрыть свои истинные типы действий плюс все возможные варианты ложных действий. В таком случае, поскольку механизм получил истинные типы действий игроков, будет гарантирован исход, близкий к оптимальному.




4430

правок