Аноним

Алгоритмический дизайн механизмов: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 19: Строка 19:
'''Абстрактная формулировка'''
'''Абстрактная формулировка'''


Структура состоит из множества A альтернатив, или результатов, и n игроков, или агентов. Каждый игрок i имеет оценочную функцию <math>v_i: A \to \mathfrak{R}</math>, которая присваивает ценность каждой возможной альтернативе. Эта оценочная функция принадлежит к области <math>V_i</math> всех возможных оценочных функций. Положим <math>V = V_1 \times \cdots \times V_n</math> и <math>V_{- i} = \prod_{j \ne i} V_j</math>. Заметим, что этот подход обобщает пример с поиском кратчайшего пути, приведенный выше: A – это все возможные s - t путей в данном графе, <math>v_e(a)</math> для некоторого пути <math>a \in A</math> равно либо <math>w_e</math> (если <math>e \in a</math>), либо нулю.
Структура состоит из множества A альтернатив (или исходов) и n игроков (или агентов). Каждый игрок i имеет оценочную функцию <math>v_i: A \to \mathfrak{R}</math>, которая присваивает стоимость каждой возможной альтернативе. Эта оценочная функция принадлежит к области <math>V_i</math> всех возможных оценочных функций. Положим <math>V = V_1 \times \cdots \times V_n</math> и <math>V_{- i} = \prod_{j \ne i} V_j</math>. Заметим, что этот подход обобщает пример с поиском кратчайшего пути, приведенный выше: A – это все возможные пути от источника до цели в данном графе, <math>v_e(a)</math> для некоторого пути <math>a \in A</math> равно либо <math>- w_e</math> (если <math>e \in a</math>), либо нулю.




4430

правок