Аноним

Поиск предков: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 60: Строка 60:
\end{cases}</math>
\end{cases}</math>


Эта граница достигается детерминированным алгоритмом запроса. Для любого пространства S структура данных может быть построена за время O(S) с помощью рандомизированного алгоритма, начиная с множества T, заданного в отсортированном порядке. Обновления выполняются за ожидаемое время <math>t_q + O(S/n)</math>. Таким образом, помимо нахождения элемента за один запрос предка, обновления изменяют минимальную часть структуры данных.
Эта граница достигается детерминированным алгоритмом запроса. Для любого пространства S структура данных может быть построена за время O(S) с помощью рандомизированного алгоритма, начиная с множества T, заданного в отсортированном порядке. Обновления выполняются за ожидаемое время <math>t_q + O(S/n)</math>. Таким образом, помимо нахождения элемента за один запрос о предке, обновления изменяют минимальную часть структуры данных.




Нижние границы справедливы для мощной модели клеточного зонда и выполняются для рандомизированных алгоритмов. Когда <math>S \ge n^{1 + \varepsilon}</math>, оптимальный компромисс для коммуникативных игр совпадает с (1). Заметим, что случай <math>S = n^{1 + o(1)}</math> практически устраняется при сведении к коммуникационной сложности, поскольку сообщения Алисы зависят только от lg S. Таким образом, нет асимптотической разницы между <math>S = O(n)</math> и, скажем, <math>S = O(n^2)</math>.
Нижние границы справедливы для мощной модели клеточного зонда и выполняются даже для рандомизированных алгоритмов. Когда <math>S \ge n^{1 + \varepsilon}</math>, оптимальный компромисс для коммуникативных игр совпадает с (1). Заметим, что случай <math>S = n^{1 + o(1)}</math> практически устраняется при сведении к коммуникационной сложности, поскольку сообщения Алисы зависят только от lg S. Таким образом, нет асимптотической разницы между <math>S = O(n)</math> и, скажем, <math>S = O(n^2)</math>.




4551

правка