Аноним

Согласование множеств: различия между версиями

Материал из WEGA
мНет описания правки
Строка 32: Строка 32:


== Основные результаты ==
== Основные результаты ==
Задача согласования k множеств всегда может быть решена в синхронной системе. Основной результат заключается в определении минимального числа раундов (<math>R_t</math>), необходимых для вычислений с помощью безошибочных процессов в наихудшем сценарии (такой сценарий имеет место, когда в каждом раунде ровно k процессов приходят к аварийному завершению). В работе [3] было показано, что <math>R_t = \langle \frac{t}{k} \rangle + 1</math>. Очень простой алгоритм, реализующий эту нижнюю границу, изображен на рис. 1.
Задача согласования k множеств всегда может быть решена в синхронной системе. Основной результат заключается в определении минимального числа раундов (<math>R_t</math>), необходимых для вычислений с помощью безошибочных процессов в наихудшем сценарии (такой сценарий имеет место, когда в каждом раунде ровно k процессов приходят к аварийному завершению). В работе [3] было показано, что <math>R_t = \lfloor \frac{t}{k} \rfloor + 1</math>. Очень простой алгоритм, реализующий эту нижнюю границу, изображен на рис. 1.
 




    '''Function''' k-set_agreement (<math>v_i</math>)
(1) <math>est_i \gets v_i;</math>
(2) '''when''' <math>r = 1, 2, ..., \lfloor \frac{t}{k} \rfloor + 1</math> '''do''' % r: округлить число %
(3) '''begin_round'''
(4)      ''отправить'' <math>(est_i)</math> ''всем''; % включая сам <nath>p_i</math> %
(5)      <math>est_i \gets min( \{ </math> значения <math>(est_i)</math>, полученные в ходе текущего раунда r});
(6) '''end_round''';
(7) ''возврат'' <math>(est_i)</math>


Рисунок 1.
Рисунок 1.
Простой синхронный алгоритм согласования k множеств (код для pi)
Простой синхронный алгоритм согласования k множеств (код для <math>(p_i)</math>)




4551

правка