Аноним

Сложность биматричного равновесия Нэша: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 52: Строка 52:


== Применение ==
== Применение ==
Концепция равновесия Нэша традиционно является одним из наиболее влиятельных инструментов в изучении многих дисциплин, связанных со стратегиями, таких как политология и экономическая теория. Распространение Интернета и изучение его анархической среды сделали равновесие Нэша неотъемлемой частью компьютерных наук. За последние десятилетия сообщество специалистов в области компьютерных наук внесло большой вклад в разработку эффективных алгоритмов для решения соответствующих задач. Полученная последовательность результатов [1, 2, 3, 4, 5, 6] впервые дает некоторые доказательства того, что задача нахождения равновесия Нэша, вероятно, является P-сложной. Эти результаты очень важны для активно развивающейся дисциплины – алгоритмической теории игр.
Концепция равновесия Нэша традиционно является одним из наиболее влиятельных инструментов в изучении многих дисциплин, связанных со стратегиями, таких как политология и экономическая теория. Распространение Интернета и изучение его анархической среды сделали равновесие Нэша неотъемлемой частью компьютерных наук. За последние десятилетия сообщество специалистов в области компьютерных наук внесло большой вклад в разработку эффективных алгоритмов для решения соответствующих задач. Последовательность результатов работ [1, 2, 3, 4, 5, 6] впервые дает ''некоторые свидетельства'' того, что задача нахождения равновесия Нэша, вероятно, является P-сложной. Эти результаты очень важны для активно развивающейся дисциплины – алгоритмической теории игр.
 
== Открытые вопросы ==
== Открытые вопросы ==
Упомянутая последовательность работ показывает, что игры с (r + 1) игроками полиномиально сводимы к играм с r игроками для любого <math>r \ge 2</math>, но редукция осуществляется путем сведения игр с (r + 1) игроками сначала к задаче с фиксированной точкой, а затем к играм с r игроками. Существует ли естественная редукция, которая переходит непосредственно от игр с (r + 1)игроками к играм с r игроками? Подобная редукция могла бы обеспечить лучшее понимание поведения в многопользовательских играх.
Упомянутая последовательность работ показывает, что игры с (r + 1) игроками полиномиально сводимы к играм с r игроками для любого <math>r \ge 2</math>, но редукция осуществляется путем сведения игр с (r + 1) игроками сначала к задаче с фиксированной точкой, а затем к играм с r игроками. Существует ли естественная редукция, которая переходит непосредственно от игр с (r + 1)игроками к играм с r игроками? Подобная редукция могла бы обеспечить лучшее понимание поведения в многопользовательских играх.
4551

правка