Аноним

Алгоритм Фрюхтермана-Рейнгольда: различия между версиями

Материал из WEGA
мНет описания правки
Строка 2: Строка 2:
= Постановка задачи =
= Постановка задачи =


Имеется простой неориентированный граф <math>G = (V, E)</math>. У каждой [[Вершина|вершины]] из множества <math>V</math> в качестве переменных используются координаты ее размещения <math>V_x</math> и <math>V_y</math>, а также <math>V_f</math> - вектор силы, направленный на приведение физической системы в равновесие. Необходимо применить физическую модель и минимизировать энергию системы. Результатом [[алгоритм|алгоритма]] будет [[Layout|размещение графа (layout)]].
Имеется простой неориентированный граф <math>G = (V, E)</math>. У каждой [[Вершина|вершины]] из множества <math>V</math> в качестве переменных используются координаты ее размещения <math>V_x</math> и <math>V_y</math>, а также <math>V_f</math> - вектор силы, направленный на приведение физической системы в равновесие. Необходимо применить физическую модель и минимизировать энергию системы. Результатом [[алгоритм|алгоритма]] будет [[изображение графа]] на плоскости.


= Описание алгоритма =
= Описание алгоритма =