Аноним

Техники визуализации при разработке алгоритмов: различия между версиями

Материал из WEGA
Строка 23: Строка 23:




Одним из важнейших аспектов процесса разработки алгоритмов является создание библиотек. Поэтому совершенно естественно будет попытаться обеспечить сопряжение средств визуализации с алгоритмическими библиотеками программных модулей: библиотеки должны обеспечивать стандартные способы визуализации алгоритмов и структур данных, допускающие усовершенствование и настройку разработчиками для своих конкретных целей.
Одним из важнейших аспектов процесса разработки алгоритмов является создание ''библиотек''. Поэтому совершенно естественно попытаться обеспечить сопряжение средств визуализации интерфейсов с алгоритмическими библиотеками программных модулей: библиотеки должны обеспечивать стандартные способы визуализации алгоритмов и структур данных, допускающие усовершенствование и настройку разработчиками для своих конкретных целей.




Инструменты визуализации программного обеспечения должны быть способны анимировать не только «игрушечные» программы, но и весьма сложные алгоритмические коды, и тестировать их поведение на больших наборах данных. К сожалению, даже системам, предназначенным для больших информационных пространств, нередко недостает продуманных механизмов навигации и методов устранения узких мест процесса отображения. Задача устранения этого типа ограничений пока остается нерешенной.
Инструменты визуализации программного обеспечения должны быть способны анимировать ''не только «игрушечные» программы'', но и весьма сложные алгоритмические коды, и тестировать их поведение на больших наборах данных. К сожалению, даже системам, предназначенным для больших информационных пространств, нередко недостает продуманных механизмов навигации и методов устранения узких мест процесса отображения. Задача устранения этого типа ограничений пока остается нерешенной.




4551

правка