Аноним

Техники визуализации при разработке алгоритмов: различия между версиями

Материал из WEGA
м
мНет описания правки
Строка 17: Строка 17:
'''Важнейшие проблемы'''
'''Важнейшие проблемы'''


С точки зрения разработчика алгоритмов предпочтительнее использовать системы, обеспечивающие визуализацию на высоком уровне абстракции. В частности, его намного больше интересует визуализация поведения комплексной структуры данных (например, графа), чем получение значения конкретного указателя.
С точки зрения разработчика алгоритмов предпочтительнее использовать системы, обеспечивающие визуализацию на ''высоком уровне абстракции''. В частности, его намного больше интересует визуализация поведения комплексной структуры данных (например, графа), чем получение значения конкретного указателя.




Еще одной фундаментальной проблемой является быстрое прототипирование визуализаций: разработчикам алгоритмов необходима возможность создания визуализаций из имеющегося исходного кода без особых усилий и без значительных модификаций. Возможность повторного использования кода визуализации может значительно ускорить процесс создания действующей анимации.
Еще одной фундаментальной проблемой является ''быстрое прототипирование'' визуализаций: разработчикам алгоритмов необходима возможность создания визуализаций из имеющегося исходного кода без особых усилий и без значительных модификаций. В''озможность повторного использования'' кода визуализации может значительно ускорить процесс создания действующей анимации.




4551

правка