Аноним

Триангуляция с минимальным весом: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 24: Строка 24:


'''Вычисление точной триангуляции с минимальным весом'''
'''Вычисление точной триангуляции с минимальным весом'''
Вкратце обсудим три подхода к вычислению точной триангуляции. При их выполнении предполагается возможным эффективное численное сравнение полной длины наборов прямолинейных отрезков для выбора набора с минимальным весом. Это предположение слишком упрощает картину, поскольку такое сравнение само по себе является открытым вопросом. Тем не менее, задача вычисления точной аппроксимации остается NP-полной даже при принятии этого предположения [11]. Вышеупомянутые три подхода различаются в части создания и выбора подзадач, которые затем решаются методами динамического программирования.
Вкратце обсудим три подхода к вычислению точной триангуляции. При их выполнении предполагается возможным эффективное численное сравнение полной длины наборов прямолинейных отрезков для выбора набора с минимальным весом. Это предположение слишком упрощает картину, поскольку такое сравнение само по себе является открытым вопросом. Тем не менее, задача вычисления точной аппроксимации остается NP-полной даже при принятии этого предположения [11]. Вышеупомянутые три подхода различаются в части создания и выбора подзадач, которые затем решаются методами динамического программирования.


Строка 30: Строка 31:




Второй подход использует алгоритмы с фиксированными параметрами. Скажем, если во внутренней части выпуклой оболочки множества S находятся всего O(log n) точек, то триангуляция с минимальным весом для S может быть вычислена за полиномиальное время [ ]. Этот подход также можно расширить для вычисления триангуляции с минимальным весом с учетом следующего ограничения: внешняя граница не обязательно является выпуклой оболочкой входных вершин, а может быть произвольным многоугольником. Некоторые из этих алгоритмов были реализованы (см. Грантсон и др. [ ]) для целей сравнения. Время выполнения методов динамического программирования обычно оказывается кубическим относительно количества точек на границе и экспоненциальным – относительно количества остальных точек. Таким образом, например, если во внутренней части выпуклого многогранника границы имеется k точек, то реализованный алгоритм вычисления точной триангуляции с минимальным весом требует O(n3 ■ 2k ■ k) времени [2].
Второй подход использует алгоритмы с фиксированными параметрами. Скажем, если во внутренней части выпуклой оболочки множества S находятся всего O(log n) точек, то триангуляция с минимальным весом для S может быть вычислена за полиномиальное время [ ]. Этот подход также можно расширить для вычисления триангуляции с минимальным весом с учетом следующего ограничения: внешняя граница не обязательно является выпуклой оболочкой входных вершин, а может быть произвольным многоугольником. Некоторые из этих алгоритмов были реализованы (см. Грантсон и др. [ ]) для целей сравнения. Время выполнения методов динамического программирования обычно оказывается кубическим относительно количества точек на границе и экспоненциальным – относительно количества остальных точек. Таким образом, например, если во внутренней части многогранника границы имеется k точек, то реализованный алгоритм вычисления точной триангуляции с минимальным весом требует O(n3 ■ 2k ■ k) времени [2].




Для решения задач большого размера применяется другой подход, использующий свойства триангуляции с минимальным весом (MWT), которые обычно помогают для случайных множеств точек определить многие ребра, которые могут входить (или не входить) в MWT. После этого можно применить алгоритм динамического программирования для поиска оставшихся MWT-ребер. Для случайных множеств, состоящих из десятков тысяч точек с равномерным распределением, можно при помощи этого подхода найти точную MWT за несколько минут [1].
Для решения задач большого размера применяется другой подход, использующий свойства триангуляции с минимальным весом (MWT), которые обычно помогают для случайных множеств точек определить большинство ребер, которые могут входить (или не входить) в MWT. После этого можно применить алгоритм динамического программирования для поиска оставшихся MWT-ребер. Для случайных множеств, состоящих из десятков тысяч точек с равномерным распределением, можно при помощи этого подхода найти точную MWT за несколько минут [1].


== Применение ==
== Применение ==
4551

правка