Аноним

Прямолинейное остовное дерево: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 48: Строка 48:
[[Файл:RST_1.png‎]]
[[Файл:RST_1.png‎]]


Рис. 1. Восьмиугольное разбиение и свойство единственности
Рис. 1. Восьмиугольное разбиение и свойство единственности.




Строка 78: Строка 78:




   for (i = 0; i < 2; i + +) {
   '''for''' (i = 0; i < 2; i + +) {
   if (i == 0) отсортировать точки согласно x + y;
   '''if''' (i == 0) отсортировать точки согласно x + y;
     else отсортировать точки согласно x - y;
     '''else''' отсортировать точки согласно x - y;
     A[l] = A[2] = <math>\empty</math> для каждой точки согласно порядку {
     A[l] = A[2] = <math>\empty</math>
    '''for''' каждой точки согласно порядку {
         найти точки в А[1], А[2], такие, что p находится в их областях <math>R_{2i+1}</math> и <math>R_{2i+2}</math>, соответственно;
         найти точки в А[1], А[2], такие, что p находится в их областях <math>R_{2i+1}</math> и <math>R_{2i+2}</math>, соответственно;
         соединить p с ближайшей точкой каждого подмножества;
         соединить p с ближайшей точкой каждого подмножества;
Строка 89: Строка 90:
   }
   }


Рис. 2. Алгоритм вычисления прямолинейного остовного графа
Рис. 2. Алгоритм вычисления прямолинейного остовного графа.




Строка 95: Строка 96:




Теорема 3. Пусть имеется n точек на плоскости. Алгоритм вычисления прямолинейного остовного графа строит остовный граф за время O(n log n), при этом количество ребер графа составляет O(n).
'''Теорема 3. Пусть имеется n точек на плоскости. Алгоритм вычисления прямолинейного остовного графа строит остовный граф за время O(n log n), при этом количество ребер графа составляет O(n).'''




4551

правка