Аноним

Квантовый алгоритм различения элементов: различия между версиями

Материал из WEGA
м
Строка 116: Строка 116:


== Открытые вопросы ==
== Открытые вопросы ==
1. Сколько запросов необходимо для решения задачи различения элементов, если доступная алгоритму память ограничена r элементами, r < N2/3? Алгоритм из [2] дает O(N/pr) запросов, а лучшей нижней границей является Q(N213) запросов.
1. Сколько запросов необходимо для решения задачи различения элементов, если доступная алгоритму память ограничена r элементами, <math>r < N^{2/3}</math>? Алгоритм из [2] дает <math>O(N/ \sqrt{r})</math> запросов, а лучшей нижней границей является <math>\Omega(N^{2/3})</math> запросов.


2. Рассмотрим следующий пример:
2. Рассмотрим следующий пример:
Коллизия в графе [ ]. Начальными условиями являются граф G (произвольный, но известный заранее) и переменные x 1...: ; xN 2 f0; 1g, доступные путем запросов к оракулу. Задача состоит в том, чтобы определить, содержит ли граф G ребро uv, такое, что xu = xv = 1. Сколько запросов необходимо для ее решения?
 
Алгоритм различения элементов может быть адаптирован для решения этой задачи с помощью O(N2/3) запросов [12], однако соответствующая нижняя граница не найдена. Существует ли лучший алгоритм? Если будет найден лучший алгоритм для задачи поиска коллизии в графе, то сразу же будет разработан лучший алгоритм для задачи о треугольнике.
'''Коллизия в графе''' [12]. Начальными условиями являются граф G (произвольный, но известный заранее) и переменные <math>x_1, ..., x_N \in \{ 0, 1 \}</math>, доступные путем запросов к оракулу. Задача состоит в том, чтобы определить, содержит ли граф G ребро uv, такое, что <math>x_u = x_v = 1</math>. Сколько запросов необходимо для ее решения?
 
 
Алгоритм различения элементов может быть адаптирован для решения этой задачи с помощью <math>O(N^{2/3})</math> запросов [ ], однако соответствующая нижняя граница не найдена. Существует ли лучший алгоритм? Если будет найден лучший алгоритм для задачи поиска коллизии в графе, то сразу же будет разработан лучший алгоритм для задачи о треугольнике.


== См. также ==
== См. также ==
4551

правка