Аноним

Поиск предков: различия между версиями

Материал из WEGA
Строка 84: Строка 84:
'''Нижние границы'''
'''Нижние границы'''


Все нижние границы до выхода работы [15] были показаны на модели коммуникативной игры. Айтай [ ] первым представил суперконстантную нижнюю границу. Его результаты, с поправкой Милтерсена [12], показывают, что для полиномиального объема памяти существует n как функция от £, позволяющая получить время запроса £?(y/lg), и аналогично существует I как функция от n, позволяющая получить сложность запроса Q (3lgn).
Все нижние границы до выхода работы [15] были показаны на модели коммуникативной игры. Айтай [1] первым представил суперконстантную нижнюю границу. Его результаты, с поправкой Милтерсена [12], показывают, что для полиномиального объема памяти существует n как функция от <math>\ell</math>, позволяющая получить время запроса <math>\Omega(\sqrt{lg \; \ell})</math>, и аналогично существует <math>\ell</math> как функция от n, позволяющая получить сложность запроса <math>\Omega(\sqrt[3]{lg \; n})</math>.




Милтерсен и другие [ ] пересмотрели доказательство Айтая, распространив его на рандомизированные алгоритмы. Что более важно, они отразили суть доказательства в лемме о независимом исключении раунда, которая служит важным инструментом при доказательстве нижних границ в асимметричной коммуникации.
Милтерсен и другие [13] пересмотрели доказательство Айтая, распространив его на рандомизированные алгоритмы. Что более важно, они отразили суть доказательства в ''лемме о независимом исключении раунда'', которая служит важным инструментом при доказательстве нижних границ в асимметричной коммуникации.




Бим и Фич [ ] улучшили нижние границы Айтая до и ^2(y'lg n/lglg n), соответственно. Сен и Венкатеш  [17] позже представили улучшенную лемму об исключении раунда, которая обосновывает эти нижние границы в том числе и для рандомизированных алгоритмов.
Бим и Фич [4] улучшили нижние границы Айтая до <math>\Omega(lg \; \ell / lg \; lg \; \ell)</math> и <math>\Omega(\sqrt{lg \; n / lg \; lg \; n})</math>, соответственно. Сен и Венкатеш  [17] позже представили улучшенную лемму об исключении раунда, которая обосновывает эти нижние границы в том числе и для рандомизированных алгоритмов.




Наконец, используя лемму о сжатии сообщений из работы [6] (являющемся альтернативой исключению раунда), Петрашку и Торуп [15] предложили оптимальный компромисс для коммуникативных игр. Он также является оптимальной нижней границей в других моделях, в которых S > n1+", но не подходит для меньшего объема памяти.
Наконец, используя лемму о сжатии сообщений из работы [6] (являющемся альтернативой исключению раунда), Петрашку и Торуп [15] предложили оптимальный компромисс для коммуникативных игр. Он также является оптимальной нижней границей в других моделях, в которых <math>S \ge n^{1 + \varepsilon}</math>, но не подходит для меньшего объема памяти.




Что более важно, в [ ] были разработаны первые инструменты для доказательства нижних границ, превышающих коммуникационную сложность, для случаев S = n1+o(1). Здесь впервые было проведено разделение между структурой данных полиномиального размера и структурой размера, близкого к линейному. Его принципиально невозможно получить при помощи нижней границы для прямых коммуникаций, поскольку редукция к коммуникативным играм зависит только от lg S.
Что более важно, в [15] были разработаны первые инструменты для доказательства нижних границ, превышающих коммуникационную сложность, для случаев <math>S = n^{1 + o(1)}</math>. Здесь впервые было проведено разделение между структурой данных полиномиального размера и структурой размера, близкого к линейному. Его принципиально невозможно получить при помощи нижней границы для прямых коммуникаций, поскольку редукция к коммуникативным играм зависит только от lg S.




Строка 102: Строка 102:




С технической точки зрения идея [ ] заключается в одновременном анализе нескольких запросов. Затем рассматривается коммуникативная игра, включающая все запросы, и доказывается версия леммы об исключении раунда с прямой суммой. Возможно, доказательство в данном случае даже проще, чем у обычной леммы об исключении раунда. Это достигается за счет рассмотрения более сильной модели индуктивного анализа, в которой алгоритму разрешается отклонить большую часть запросов, прежде чем приступить к зондированию.
С технической точки зрения идея [ ] заключается в одновременном анализе нескольких запросов. Затем рассматривается коммуникативная игра, включающая все запросы, и доказывается версия леммы об исключении раунда с прямой суммой. Возможно, доказательство в данном случае даже проще, чем у обычной леммы об исключении раунда. Это достигается за счет рассмотрения более сильной модели индуктивного анализа, в которой алгоритму разрешается ''отклонить'' большую часть запросов, прежде чем приступить к зондированию.




4551

правка