4551
правка
Irina (обсуждение | вклад) м (→Применение) |
Irina (обсуждение | вклад) |
||
Строка 55: | Строка 55: | ||
== Открытые вопросы == | == Открытые вопросы == | ||
Упомянутая последовательность работ показывает, что игры с (r + 1) игроками полиномиально сводимы к играм с r игроками для любого <math>r \ge 2</math>, но редукция осуществляется путем сведения игр с (r + 1) игроками сначала к задаче с фиксированной точкой, а затем к играм с r игроками. Существует ли естественная редукция, которая переходит непосредственно от игр с (r + 1)игроками к играм с r игроками? Подобная редукция могла бы обеспечить лучшее понимание поведения в многопользовательских играх. | Упомянутая последовательность работ показывает, что игры с (r + 1) игроками полиномиально сводимы к играм с r игроками для любого <math>r \ge 2</math>, но редукция осуществляется путем сведения игр с (r + 1) игроками сначала к задаче с фиксированной точкой, а затем к играм с r игроками. Существует ли естественная редукция, которая переходит непосредственно от игр с (r + 1) игроками к играм с r игроками? Подобная редукция могла бы обеспечить лучшее понимание поведения в многопользовательских играх. | ||
Многие считают, что класс <math>\mathcal PPAD</math> является трудным в <math>\mathcal P</math>, однако веских доказательств или интуитивных соображений в пользу этого мнения нет. Остается открытым естественный вопрос: можно ли строго доказать, что класс <math>\mathcal PPAD</math> является трудным, при одном из общепринятых в теоретической информатике предположений, таких как «<math>\mathcal NP</math> не находится в <math>\mathcal P</math>» или «существует вычислительно необратимая функция»? Такой результат был бы чрезвычайно важным как для теории вычислительной сложности, так и для алгоритмической теории игр. | |||
== См. также == | == См. также == |
правка